ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «Паркет-Холл» подписали соглашение о сотрудничестве
Согласно договору агентство будет обеспечивать комплексное информационное и аналитическое сопровождение деятельности «Паркет-Холл». Основными задачами реализуемой кампании является содействие в продвижении продукции и услуг компании, а также поддержка лидирующих позиций «Паркет-Холл» в отрасли, как в столичном регионе, так и в регионах присутствия компании. Контракт заключен сроком на один год и предусматривает возможность пролонгации.
«Работа с сегментом строительной отрасли для нашего агентства – знакомое поле деятельности, поскольку на этом рынке мы успешно реализовали не один проект. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным игроком как «Паркет-Холл» также будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным», - отмечает первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.
Стратегия продвижения, предложенная агентством, получила положительную оценку у специалистов компании «Паркет-Холл». В рамках коммуникационной программы будет организована регулярная работа в медийном поле по продвижению продукции и услуг компании. Планируется также проведение эксклюзивных специальных мероприятий.
СПРАВКА:
Компания «Паркет-Холл» «Паркет Холл» – лидер российского рынка паркетных услуг. Компания предоставляет комплексные решения по созданию половых покрытий и их дальнейшему обслуживанию. Насчитывающая около 40 магазинов и салонов розничная сеть наряду с оптовыми продажами, наличием специализированных отделов по работе с архитекторами и дизайнерами, а также собственной производственной базы и сервисной службы позволяют компании "Паркет-Холл" занимать исключительное место среди российских паркетных компаний.
Официальный сайт компании: www.parquet-hall.ru
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.