ОАО «БЗТДиА» готовит к отгрузке в Перу первую партию тракторов
В рамках реализации программы по расширению присутствия продукции ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Беларусь) на рынках стран Латинской Америки специалистами предприятия в настоящее время ведется подготовка к отгрузке первой партии тракторов в Перу. В соответствии с условиями контракта, подписанного с перуанской компанией «АVEM EIRL» в далекую южноамериканскую страну отправятся малогабаритный трактор «Беларус-320.4», машина погрузочная MП–320.4 и оборудование экскаваторное ЭТМ-320, агрегатируемое с бобруйскими тракторами. Несмотря на небольшой объем поставки, данный контракт стал результатом кропотливой работы специалистов завода с перуанскими партнерами по формированию требований потребителя к конструкции, комплектации и исполнению поставляемой техники. Перу станет четвертой страной Латинской Америки, куда осуществлялись поставки бобруйских тракторов. До этого с продукцией ОАО «БЗТДиА» в этом регионе познакомились потребители Венесуэлы, Кубы и Никарагуа. К примеру, только в Никарагуа с начала года было отправлено 3 партии тракторов. В настоящее время переговоры о возможности экспорта малогабаритных «Беларусов» ведутся с потенциальными партнерами в Мексике, Боливии, Аргентине и Бразилии. На предприятии планируют, что первая партия тракторов для перуанских партнеров отправиться в далекое плаванье уже до конца текущего месяца, а эта поставка станет началом длительного плодотворного взаимовыгодного сотрудничества. ДЛЯ СПРАВКИ: ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году. В январе 2014 года предприятие было акционировано. Завод специализируется на производстве запасных частей к тракторам «Беларус». С 2007 года на предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов серии «Беларус-320». Сегодня производственная программа предприятия насчитывает 11 основных моделей тракторов и коммунальной техники на их базе мощностью от 30 до 62 л.с. За время выпуска на предприятии тракторов они были поставлены почти в 50 стран мира.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».