 |
Страховая Компания «Согласие» - лидер страхового рынка Тульской области
Тульский региональный филиал Страховой компании «Согласие» по итогам I квартала 2014 года впервые вышел на первое место в Тульской области по общему сбору страховых премий с долей рынка 16,4%. По имущественным видам страхования (кроме страхования ответственности) филиал упрочил лидирующие позиции в регионе, увеличив долю рынка до 28,3 %.
По сравнению с I кварталом 2013 года сборы премий филиала выросли на 24,5 %, выплаты – на 11 %. Основными драйверами роста бизнеса филиала стали: добровольное страхование автогражданской ответственности (прирост 403 %), страхование медицинских расходов граждан, выезжающих за рубеж (прирост 182 %), обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (прирост 135 %), ОСАГО (прирост 128 %), страхование грузов (прирост 51 %).
По словам Александра Скворцова, директора Тульского филиала, достижение лидерства филиала – результат самоотверженной работы всех его сотрудников, обеспечивающих высочайшую эффективность продаж (более 1 млн рублей страховой премии в месяц на одного сотрудника продающих подразделений).
В течение всех 15 лет своей работы филиал считает главной инвестицией в репутацию обоснованные и справедливые страховые выплаты. Такая политика позволила Тульскому филиалу СК «Согласие» занять лидирующие позиции в регионе. Информация о филиале: Тульский региональный филиал Страховой компании «Согласие» начал свою работу в марте 1999 года и последние годы занимает лидирующие позиции на региональном страховом рынке. Среди клиентов филиала - лидеры экономики Тульской области: ОАО «КБ Приборостроения», ОАО АК «Туламашзавод», ОАО «КВАДРА», ОАО «Щекиназот», ОАО «Тулачермет», ОАО НПО «Стрела», «Тульский государственный университет», ОАО «Роспечать», Группы Компаний «Автошина», «Автокласс» и многие другие, более 40 тысяч физических лиц. Премии филиала в I квартале 2014 год превысили 157 млн. рублей, выплаты – 94 млн.
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал –8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 630 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I квартала 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 8,11 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 6,5 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева
Компания: Страховая Компания «Согласие»
Добавлен: 00:57, 25.06.2014
Количество просмотров: 874
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |