 |
Банк «ГЛОБЭКС» улучшил условия овердрафта для юридических лиц
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) улучшил условия продукта «Овердрафт по расчетному (текущему) счету юридического лица». Теперь клиент Банка может воспользоваться двумя продуктами - овердрафт с ограничением срока транша (7, 14, 30 дней) и овердрафт с ограничением срока непрерывной задолженности. Максимальный срок овердрафта для клиентов, имеющих в Банке положительную кредитную историю, увеличен до одного года. Лимит овердрафта увеличен до 40% от величины среднемесячных «чистых» кредитовых оборотов клиента. Возможно повышение максимальной величины расчетного лимита до 50% через год в случае соблюдения Клиентом всех условий Соглашения об овердрафте. Более подробно с параметрами обновленных продуктов Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Корпоративным клиентам - Кредитование в форме овердрафта».
Контактное лицо: Прохошина И.С.
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 14:19, 27.06.2014
Количество просмотров: 838
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия44 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия295 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия160 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |