 |
Система CONTACT и компания «Ферратум» сделали оплату микрозаймов еще более удобной
С 1 июля 2014г. клиенты микрофинансовой компании «Ферратум», предоставляющей свои услуги более чем в 30 субъектах РФ, могут без комиссии не только получать, но и погашать краткосрочные беззалоговые займы по системе CONTACT. Займы выдаются на сумму 1 000 до 20 000 рублей на срок от 7 до 30 дней. Заявку на предоставление займа можно оформить на сайте компании, а начиная со второго займа и с помощью SMS. Платежи в счет погашения займов осуществляются в пунктах системы CONTACT в России. Для этого необходимо предъявить паспорт, номер договора займа, произвести оплату и получить квитанцию. Зачисление денежных средств на счет компании производится в течение одного рабочего дня. Благодаря возможностям Системы, погашение займа территориально не связано с регионом его выдачи.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 14:49, 01.07.2014
Количество просмотров: 622
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |