 |
Промсвязьбанк – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
V церемония награждения лауреатов состоялась в Сочи. В ходе мероприятия также прошла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения». Ее участники обсудили актуальные вопросы потребительского рынка. Директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная рассказала о том, как банк соблюдает права клиентов и сохраняет высокое качество обслуживания по дистанционным каналам.
«Сегодня клиенты любой компании все больше внимания уделяют качеству обслуживания. Наряду с финансовыми показателями и позициями на рынке доказательством надежности является и открытость компании, ее готовность к диалогу с каждым клиентом. Задача Промсвязьбанка – не только соответствовать запросам клиентов, но и уметь предугадывать их. Системный подход к клиентскому обслуживанию позволил нам гарантировать высокий уровень сервиса», - прокомментировала Ольга Цегельная.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 13:10, 02.07.2014
Количество просмотров: 757
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия105 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия360 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
|
 |