 |
Промсвязьбанк – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
V церемония награждения лауреатов состоялась в Сочи. В ходе мероприятия также прошла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения». Ее участники обсудили актуальные вопросы потребительского рынка. Директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная рассказала о том, как банк соблюдает права клиентов и сохраняет высокое качество обслуживания по дистанционным каналам.
«Сегодня клиенты любой компании все больше внимания уделяют качеству обслуживания. Наряду с финансовыми показателями и позициями на рынке доказательством надежности является и открытость компании, ее готовность к диалогу с каждым клиентом. Задача Промсвязьбанка – не только соответствовать запросам клиентов, но и уметь предугадывать их. Системный подход к клиентскому обслуживанию позволил нам гарантировать высокий уровень сервиса», - прокомментировала Ольга Цегельная.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 13:10, 02.07.2014
Количество просмотров: 730
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия96 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |