|
Промсвязьбанк провел годовое общее собрание акционеров
Акционеры утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность Промсвязьбанка по результатам 2013 года. Было принято решение прибыль банка не распределять, дивиденды за 2013 год не выплачивать.
Совет директоров был переизбран в следующем составе:
- Алексей Ананьев, председатель консультативного совета компании «Техносерв»; - Артем Констандян, президент Промсвязьбанка; - Андрей Жупанов, президент компании «ПромСвязьКапитал»; - Дмитрий Ермолов, генеральный директор компании Air Liquide Russia; - Гай Харингтон, представитель ЕБРР; - Пьер Касс (независимый директор); - Тамджид Басуниа (независимый директор).
Собрание избрало ревизионную комиссию банка, утвердило аудиторскую компанию ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» в качестве аудитора Промсвязьбанка на 2014 год. Также были внесены изменения в устав банка и рассмотрен ряд других вопросов.
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 13:11, 02.07.2014
Количество просмотров: 742
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|