|
Пассажиры железных дорог смогут оформить страховку при покупке билетов через приложение «ЖД Билеты»
«АльфаСтрахование» и «УФС» запустили онлайн-продажи страховых полисов через приложение «ЖД Билеты» «АльфаСтрахование», один из лидеров российского рынка страхования, и «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, заключили соглашение о продаже страховых полисов через приложение «ЖД Билеты». Приложение «ЖД Билеты», созданное компанией «УФС», позволит пассажирам, путешествующим железнодорожным транспортом, приобрести страховку в режиме онлайн вместе с билетом. Страховой полис действителен в течение всей поездки, включая время пребывания на вокзалах и станциях отправления и прибытия. Полис включает защиту от несчастных случаев с суммой страхового покрытия до 150 тыс. рублей, а также предусматривает компенсацию медицинских или медико-транспортных расходов также на сумму до 150 тыс. рублей. Стоимость полиса составляет 100 рублей; он оформляется в один клик и направляется на электронную почту пассажира вместе с электронным билетом сразу после оплаты. «ЖД билеты» – первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных железнодорожных билетов. Приложение поддерживается устройствами iOS и Android и позволяет посмотреть расписание поездов, купить билет на поезд, пройти электронную регистрацию, а также оформить страховку. В программе доступны билеты на поезда ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ЗАО «ТКС», ООО «Тверской экспресс» и других российских железнодорожных перевозчиков. «Многие путешественники — клиенты авиакомпаний уже успели оценить преимущества онлайн-оформления билета и страхового полиса поездки. Это быстро, удобно и просто. Теперь, благодаря новому приложению, разработанному «УФС», такая опция доступна для пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом», – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Полис формируется на основе данных, заполненных при покупке билета, оформляется в один клик и сразу после оплаты покупки доставляется на e-mail страхователя, что позволяет клиентам значительно экономить свое время». «Мы очень ценим наше сотрудничество с компанией «АльфаСтрахование», одним из крупнейших поставщиков страховых услуг на российском рынке, и рады предоставить возможность путешественникам оформлять страховки через мобильное приложение «ЖД Билеты». «УФС» верит в то, что рынок онлайн продуктов будет развиваться в первую очередь в мобильной среде, поэтому мы инвестируем значительные средства в развитие мобильного приложения, делая покупку ЖД билета максимально быстрой, удобной и наиболее соответствующей запросу покупателя. Дополнительная страховка в один клик – именно такая возможность, при этом, подчеркну, сервис постоянно развивается и в ближайшее время мы предложим нашим клиентам еще большие возможности по формированию и последующему управлению своим путешествием», – прокомментировал Дмитрий Витчинка, Генеральный Директор «УФС». «АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для пассажиров. В числе партнеров «АльфаСтрахование» сегодня – ведущие авиакомпании и онлайн трэвел-агентства России. Примечания для редакторов О Группе «АльфаСтрахование» Группа «АльфаСтрахование» Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». О компании «УФС» «УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы UFS-online, позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные участники рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:22, 02.07.2014
Количество просмотров: 942
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|