 |
Пассажиры железных дорог смогут оформить страховку при покупке билетов через приложение «ЖД Билеты»
«АльфаСтрахование» и «УФС» запустили онлайн-продажи страховых полисов через приложение «ЖД Билеты» «АльфаСтрахование», один из лидеров российского рынка страхования, и «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, заключили соглашение о продаже страховых полисов через приложение «ЖД Билеты». Приложение «ЖД Билеты», созданное компанией «УФС», позволит пассажирам, путешествующим железнодорожным транспортом, приобрести страховку в режиме онлайн вместе с билетом. Страховой полис действителен в течение всей поездки, включая время пребывания на вокзалах и станциях отправления и прибытия. Полис включает защиту от несчастных случаев с суммой страхового покрытия до 150 тыс. рублей, а также предусматривает компенсацию медицинских или медико-транспортных расходов также на сумму до 150 тыс. рублей. Стоимость полиса составляет 100 рублей; он оформляется в один клик и направляется на электронную почту пассажира вместе с электронным билетом сразу после оплаты. «ЖД билеты» – первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных железнодорожных билетов. Приложение поддерживается устройствами iOS и Android и позволяет посмотреть расписание поездов, купить билет на поезд, пройти электронную регистрацию, а также оформить страховку. В программе доступны билеты на поезда ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ЗАО «ТКС», ООО «Тверской экспресс» и других российских железнодорожных перевозчиков. «Многие путешественники — клиенты авиакомпаний уже успели оценить преимущества онлайн-оформления билета и страхового полиса поездки. Это быстро, удобно и просто. Теперь, благодаря новому приложению, разработанному «УФС», такая опция доступна для пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом», – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Полис формируется на основе данных, заполненных при покупке билета, оформляется в один клик и сразу после оплаты покупки доставляется на e-mail страхователя, что позволяет клиентам значительно экономить свое время». «Мы очень ценим наше сотрудничество с компанией «АльфаСтрахование», одним из крупнейших поставщиков страховых услуг на российском рынке, и рады предоставить возможность путешественникам оформлять страховки через мобильное приложение «ЖД Билеты». «УФС» верит в то, что рынок онлайн продуктов будет развиваться в первую очередь в мобильной среде, поэтому мы инвестируем значительные средства в развитие мобильного приложения, делая покупку ЖД билета максимально быстрой, удобной и наиболее соответствующей запросу покупателя. Дополнительная страховка в один клик – именно такая возможность, при этом, подчеркну, сервис постоянно развивается и в ближайшее время мы предложим нашим клиентам еще большие возможности по формированию и последующему управлению своим путешествием», – прокомментировал Дмитрий Витчинка, Генеральный Директор «УФС». «АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для пассажиров. В числе партнеров «АльфаСтрахование» сегодня – ведущие авиакомпании и онлайн трэвел-агентства России. Примечания для редакторов О Группе «АльфаСтрахование» Группа «АльфаСтрахование» Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». О компании «УФС» «УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы UFS-online, позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные участники рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:22, 02.07.2014
Количество просмотров: 976
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия307 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия174 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |