Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пассажиры железных дорог смогут оформить страховку при покупке билетов через приложение «ЖД Билеты»

«АльфаСтрахование» и «УФС» запустили онлайн-продажи страховых полисов через приложение «ЖД Билеты»
«АльфаСтрахование», один из лидеров российского рынка страхования, и «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, заключили соглашение о продаже страховых полисов через приложение «ЖД Билеты».
Приложение «ЖД Билеты», созданное компанией «УФС», позволит пассажирам, путешествующим железнодорожным транспортом, приобрести страховку в режиме онлайн вместе с билетом. Страховой полис действителен в течение всей поездки, включая время пребывания на вокзалах и станциях отправления и прибытия. Полис включает защиту от несчастных случаев с суммой страхового покрытия до 150 тыс. рублей, а также предусматривает компенсацию медицинских или медико-транспортных расходов также на сумму до 150 тыс. рублей. Стоимость полиса составляет 100 рублей; он оформляется в один клик и направляется на электронную почту пассажира вместе с электронным билетом сразу после оплаты.
«ЖД билеты» – первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных железнодорожных билетов. Приложение поддерживается устройствами iOS и Android и позволяет посмотреть расписание поездов, купить билет на поезд, пройти электронную регистрацию, а также оформить страховку. В программе доступны билеты на поезда ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ЗАО «ТКС», ООО «Тверской экспресс» и других российских железнодорожных перевозчиков.
«Многие путешественники — клиенты авиакомпаний уже успели оценить преимущества онлайн-оформления билета и страхового полиса поездки. Это быстро, удобно и просто. Теперь, благодаря новому приложению, разработанному «УФС», такая опция доступна для пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом», – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Полис формируется на основе данных, заполненных при покупке билета, оформляется в один клик и сразу после оплаты покупки доставляется на e-mail страхователя, что позволяет клиентам значительно экономить свое время».
«Мы очень ценим наше сотрудничество с компанией «АльфаСтрахование», одним из крупнейших поставщиков страховых услуг на российском рынке, и рады предоставить возможность путешественникам оформлять страховки через мобильное приложение «ЖД Билеты». «УФС» верит в то, что рынок онлайн продуктов будет развиваться в первую очередь в мобильной среде, поэтому мы инвестируем значительные средства в развитие мобильного приложения, делая покупку ЖД билета максимально быстрой, удобной и наиболее соответствующей запросу покупателя. Дополнительная страховка в один клик – именно такая возможность, при этом, подчеркну, сервис постоянно развивается и в ближайшее время мы предложим нашим клиентам еще большие возможности по формированию и последующему управлению своим путешествием», – прокомментировал Дмитрий Витчинка, Генеральный Директор «УФС».
«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для пассажиров. В числе партнеров «АльфаСтрахование» сегодня – ведущие авиакомпании и онлайн трэвел-агентства России.
Примечания для редакторов
О Группе «АльфаСтрахование»
Группа «АльфаСтрахование» Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
О компании «УФС»
«УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы UFS-online, позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные участники рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:22, 02.07.2014 Количество просмотров: 944


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru