 |
Состоялось годовое собрание акционеров Локо-Банка
В июне состоялось общее годовое собрание акционеров Локо-Банка, в ходе которого были подведены итоги деятельности Банка за 2013 год, утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность. Кроме того, Совет директоров Банка утвержден в следующем составе: Богуславский Станислав Иосифович, Давыдик Виктор Юльянович, Давыдик Владимир Юльянович, Ханна-Леена Лойкканен, Туинстра Фердинанд Виллем.
Акционеры отметили, что Банк продемонстрировал позитивную динамику основных показателей за отчетный период, поддерживая на высокомуровне качество кредитного портфеля. Капитал Банка по итогам 2013 года составил 10,4 млрд рублей, увеличившись с начала года на 24%. Общий уровень достаточности капитала – 17,3%, уровень достаточности капитала 1-го уровня – 16,8%. Активы Банка увеличились на 11%, достигнув 79,7 млрд рублей. Чистая прибыль Локо-Банка по итогам 2013 года составила 1,5млрд рублей; вся чистая прибыль была рекапитализирована.
Совокупный кредитный портфель достиг 50,8 млрд рублей, увеличившись на 12%. Доля кредитов, выданных сегменту МСБ, от совокупного кредитного портфеля Банка по итогам 2013 года - 65%.
Банк сохранил высокий уровень кредитного качества портфеля. Уровень просрочки свыше 90 дней составил 3,6%.
О КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО):
Локо-Банк – это коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров Банка входят финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital. По состоянию на 1 января 2014 года банк входит в ТОП-100 банков России (70 место по размеру активов и 63 – по чистой прибыли). По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, достигнув 79,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 17% и составила 1,5 млрд рублей, капитал Банка составил 10,4 млрд рублей, увеличившись на 24%. Локо-Банк входит в число крупнейших банков России по кредитованию МСБ (6 место в рейтинге «ЭКСПЕРТ РА»), занимает 13 место в рейтинге самых крупных автокредитных банков России. Надежность банка подтверждена на международном уровне такими агентствами как Moody's Investors Service и Fitch Ratings. По состоянию на 1 октября 2013 года банк занимает 13 позицию в рейтинге самых надежных банков России. Более 10 лет банк является членом системы страхования вкладов. Основными направлениями бизнеса Банка является кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также розничное направление. Банк обладает развитой сетью филиалов, которая включает более 60 офисов в 21 регионе России. Клиентами банка являются свыше 95 000 физических лиц, а также 23 000 предприятий, которые представляют десятки отраслей российской экономики.
Контактное лицо: Пресс-служба Локо-Банка
Компания: ЛОКО-Банк
Добавлен: 19:57, 02.07.2014
Количество просмотров: 584
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |