 |
«Деловой Контакт Центр» стал официальным дилером компании ИнтелТелеком по продукту Call-центр Infinity
«Деловой Контакт Центр» www.netip.ru г. Нижний Новгород, стал официальным дилером компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru по продукту Call-центр Infinity.
Своей историей делится директор компании Денис Угрюмов:
«Мы не один год работаем на рынке B2B и знаем, что необходимо нашим клиентам. История нашего Контакт-центра началась, когда рекламное агентство «СИМПО», в котором я работал, стало испытывать трудности в коммуникации с возросшим числом клиентов. Намерение создать корпоративный Call-centre, постепенно переросло в убеждение о необходимости организации полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. Анализируя рынок предложений, попробовав в работе некоторые из решений, остановили выбор на Infinity. Сейчас очевидно, что не ошиблись. Так появился «Деловой контакт центр».
Call-центр Infinity стал мощным инструментом наших продаж. Мы на 100% уверены, что сочетание рекламных возможностей с возможностями колл-центра значительно увеличивает доходы и способствует продвижению фирмы. И теперь мы предлагаем своим клиентам комплексное решение совершенно нового уровня. В ответ получаем множество позитивных откликов. И неудивительно, ведь «Деловой Контакт Центр» является официальным представителем Infinity в регионе. Наши специалисты прошли аттестацию, что позволяет нам в полном объеме осуществлять внедрение и оказывать профессиональную техническую поддержку.
Продуктовая линейка Infinity позволяет поддерживать коммуникацию с сотнями и тысячами абонентов, формировать лояльное отношение клиентов, повышать имидж компании, что делает её оптимальным выбором для многих компаний».
Необходимость в создании Call-центра для компаний крупного, малого и среднего бизнеса обоснована тем, что всем компаниям, независимо от их уровня, нужны клиенты. А собственный Call-центр является надежным и гарантированным инструментом для сохранения и увеличения клиентской базы компании (при разумных расходах на этот процесс) и, соответственно, увеличения продаж.
При внедрении Call-центра Infinity Вы получаете новые возможности такие как: исходящий и входящий телемаркетинг, продажи по телефону и организация виртуального офиса. Это лишь малая часть инструментов Call-центра Infinity.
В условиях экономического кризиса надо считать деньги, быть расчетливым и инвестировать средства в то, что наверняка принесет прибыль. А это новые технологии и инновационные возможности, чем и является продукт Infinity Call Centre.
Для своих клиентов «Деловой Контакт Центр» создал самые комфортные условия. При внедрении call-центра Infinity проводятся все необходимые работы: сертифицированные специалисты осуществят установку и настройку оборудования, подскажут простые пути ежедневных решений и много другое. Мы уверены, что с такой командой мы добьемся больших успехов и успехов наших клиентов!
Контактное лицо: Вячеслав Уютов
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 12:15, 28.10.2008
Количество просмотров: 944
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия27 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия39 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия39 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |