|
«Деловой Контакт Центр» стал официальным дилером компании ИнтелТелеком по продукту Call-центр Infinity
«Деловой Контакт Центр» www.netip.ru г. Нижний Новгород, стал официальным дилером компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru по продукту Call-центр Infinity.
Своей историей делится директор компании Денис Угрюмов:
«Мы не один год работаем на рынке B2B и знаем, что необходимо нашим клиентам. История нашего Контакт-центра началась, когда рекламное агентство «СИМПО», в котором я работал, стало испытывать трудности в коммуникации с возросшим числом клиентов. Намерение создать корпоративный Call-centre, постепенно переросло в убеждение о необходимости организации полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. Анализируя рынок предложений, попробовав в работе некоторые из решений, остановили выбор на Infinity. Сейчас очевидно, что не ошиблись. Так появился «Деловой контакт центр».
Call-центр Infinity стал мощным инструментом наших продаж. Мы на 100% уверены, что сочетание рекламных возможностей с возможностями колл-центра значительно увеличивает доходы и способствует продвижению фирмы. И теперь мы предлагаем своим клиентам комплексное решение совершенно нового уровня. В ответ получаем множество позитивных откликов. И неудивительно, ведь «Деловой Контакт Центр» является официальным представителем Infinity в регионе. Наши специалисты прошли аттестацию, что позволяет нам в полном объеме осуществлять внедрение и оказывать профессиональную техническую поддержку.
Продуктовая линейка Infinity позволяет поддерживать коммуникацию с сотнями и тысячами абонентов, формировать лояльное отношение клиентов, повышать имидж компании, что делает её оптимальным выбором для многих компаний».
Необходимость в создании Call-центра для компаний крупного, малого и среднего бизнеса обоснована тем, что всем компаниям, независимо от их уровня, нужны клиенты. А собственный Call-центр является надежным и гарантированным инструментом для сохранения и увеличения клиентской базы компании (при разумных расходах на этот процесс) и, соответственно, увеличения продаж.
При внедрении Call-центра Infinity Вы получаете новые возможности такие как: исходящий и входящий телемаркетинг, продажи по телефону и организация виртуального офиса. Это лишь малая часть инструментов Call-центра Infinity.
В условиях экономического кризиса надо считать деньги, быть расчетливым и инвестировать средства в то, что наверняка принесет прибыль. А это новые технологии и инновационные возможности, чем и является продукт Infinity Call Centre.
Для своих клиентов «Деловой Контакт Центр» создал самые комфортные условия. При внедрении call-центра Infinity проводятся все необходимые работы: сертифицированные специалисты осуществят установку и настройку оборудования, подскажут простые пути ежедневных решений и много другое. Мы уверены, что с такой командой мы добьемся больших успехов и успехов наших клиентов!
Контактное лицо: Вячеслав Уютов
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 12:15, 28.10.2008
Количество просмотров: 932
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия96 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия72 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия72 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|