  | 
        
«ЮНИСТРИМ» поделился с партнерами успешным опытом автоматизации бюджетного управления
«ЮНИСТРИМ» совместно с голландской компанией Inergy и системным интегратором Протобэйз Лабораториз провели деловой обед для партнеров системы денежных переводов на тему «Data — Деньги?»: Переход к продвинутой аналитике».
  На деловом обеде, прошедшем 20 июня 2014 года, присутствовали более 30 представителей финансовых организаций — партнеров платежной системы ЮНИСТРИМ. Перед гостями мероприятия выступил международный бизнес-консультант, совладелец компании Inergy Analytical Solutions Янкис Лампе.
  Он рассказал о сервисах облачной бизнес-аналитики, которые уже сегодня могут стать одним из главных конкурентных преимуществ для любой розничной компании, которая понимает, что владение информацией — это ключ к успеху. Сегодня такие решения служат не только для сбора различных форм отчетности, качественного и быстрого ее представления, но в первую очередь для решения конкретных бизнес-задач: запуск новых продуктов, оптимизация расходов, гибкий подход к ценообразованию, планирование эффективных маркетинговых активностей и многих других — что особенно актуально сегодня для финансового сектора. На конкретных бизнес-кейсах российских и западных компаний Янкис Лампе показал, как с помощью инструментов бизнес-аналитики повысить эффективность продаж.
  Клиентами Inergy в Голландии являются крупнейшие банки и розничные компании, такие как Nutricia, Staples, PostNL, Unistream, CenterParcs, FloraHolland. В России первым клиентом компании стал банк «ЮНИСТРИМ». Реализация совместного проекта «ЮНИСТРИМ» и Inergy позволила банку выйти на новый уровень подготовки аналитической, финансовой и планово-бюджетной отчетности.
  На текущий момент BI-решения на платформе Inergy успешно используются в банке уже около 4-х лет. На момент начала проекта в банке использовались различные базы данных, инструментом свода и анализа которых был преимущественно Excel. Сейчас весь бизнес-анализ в банке происходит в системе Inergy, что дает возможность анализировать рентабельность бизнеса в разрезе ключевых коридоров, стран и партнеров, своевременно получать необходимые документы и срезы различной степени и оперативно выявлять перспективные направления развития. Топ-менеджмент банка имеет интерактивный доступ к отчетам и возможность ежедневного контроля динамики продаж в разрезе различных каналов, в том числе собственной и партнерской сети с детализацией до каждой отдельной точки продаж.
  Борис Калинич, Генеральный директор компании Протобэйз Лабораториз, эксклюзивного партнера компании Inergy в России: «Мы рады, что заявленная тема делового обеда вызвала большой отклик у наших гостей. Успех финансового бизнеса, особенного розничного, сегодня напрямую зависит от того, может ли компания эффективно управлять внутренними и внешними данными. Качественная обработка и анализ больших объемов данных позволяет вывести на новый уровень работу по самым важным направлениям: персонализация предложения, риск-менеджмент, обеспечение безопасности, оптимизация расходов, повышение качества управленческих решений. Российские банки сегодня находятся только в начале пути к эффективной работе с большими данными».
  O UNISTREAM
  ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» — ядро Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», которая является одной из самых популярных платежных систем в России и странах СНГ. Она работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. ЮНИСТРИМ имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами Системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.
  Система ЮНИСТРИМ является соучредителем Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
  По итогам 2013 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей системой денежных переводов Восточной Европы» по версии International Finance Magazine. В 2012 году — лауреат премии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.
  ООО «Протобэйз Лабораториз»
  разработчик и поставщик передового программного обеспечения для средних и крупных компаний различных отраслей экономики со специализацией на финансовом секторе.
  ООО Протобэйз Лабораториз отражает в своей работе основные тренды мирового ИТ-рынка: CRM, BI&Data Warehouse, Big Data и cloud, как самый простой и эффективный способ доставки любого решения.
  Компания Протобэйз Лабораториз помогает российскому бизнесу повысить рентабельность и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов путем «выпрямления» бизнес-процессов и их автоматизации. Использование облачной модели позволяет решить эти задачи в кратчайшие сроки и за разумные деньги.
  ООО Протобэйз Лабораториз — сертифицированный партнер Salesforce.com на территории России и СНГ и эксклюзивный партнер Inergy Analytical Solutions B.V. www.protobase.ru
  
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» 
Компания: ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» 
Добавлен: 18:05, 04.07.2014
Количество просмотров: 688 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |