Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЮНИСТРИМ» поделился с партнерами успешным опытом автоматизации бюджетного управления

«ЮНИСТРИМ» совместно с голландской компанией Inergy и системным интегратором Протобэйз Лабораториз провели деловой обед для партнеров системы денежных переводов на тему «Data — Деньги?»: Переход к продвинутой аналитике».

На деловом обеде, прошедшем 20 июня 2014 года, присутствовали более 30 представителей финансовых организаций — партнеров платежной системы ЮНИСТРИМ. Перед гостями мероприятия выступил международный бизнес-консультант, совладелец компании Inergy Analytical Solutions Янкис Лампе.

Он рассказал о сервисах облачной бизнес-аналитики, которые уже сегодня могут стать одним из главных конкурентных преимуществ для любой розничной компании, которая понимает, что владение информацией — это ключ к успеху. Сегодня такие решения служат не только для сбора различных форм отчетности, качественного и быстрого ее представления, но в первую очередь для решения конкретных бизнес-задач: запуск новых продуктов, оптимизация расходов, гибкий подход к ценообразованию, планирование эффективных маркетинговых активностей и многих других — что особенно актуально сегодня для финансового сектора. На конкретных бизнес-кейсах российских и западных компаний Янкис Лампе показал, как с помощью инструментов бизнес-аналитики повысить эффективность продаж.

Клиентами Inergy в Голландии являются крупнейшие банки и розничные компании, такие как Nutricia, Staples, PostNL, Unistream, CenterParcs, FloraHolland. В России первым клиентом компании стал банк «ЮНИСТРИМ». Реализация совместного проекта «ЮНИСТРИМ» и Inergy позволила банку выйти на новый уровень подготовки аналитической, финансовой и планово-бюджетной отчетности.

На текущий момент BI-решения на платформе Inergy успешно используются в банке уже около 4-х лет. На момент начала проекта в банке использовались различные базы данных, инструментом свода и анализа которых был преимущественно Excel. Сейчас весь бизнес-анализ в банке происходит в системе Inergy, что дает возможность анализировать рентабельность бизнеса в разрезе ключевых коридоров, стран и партнеров, своевременно получать необходимые документы и срезы различной степени и оперативно выявлять перспективные направления развития. Топ-менеджмент банка имеет интерактивный доступ к отчетам и возможность ежедневного контроля динамики продаж в разрезе различных каналов, в том числе собственной и партнерской сети с детализацией до каждой отдельной точки продаж.

Борис Калинич, Генеральный директор компании Протобэйз Лабораториз, эксклюзивного партнера компании Inergy в России: «Мы рады, что заявленная тема делового обеда вызвала большой отклик у наших гостей. Успех финансового бизнеса, особенного розничного, сегодня напрямую зависит от того, может ли компания эффективно управлять внутренними и внешними данными. Качественная обработка и анализ больших объемов данных позволяет вывести на новый уровень работу по самым важным направлениям: персонализация предложения, риск-менеджмент, обеспечение безопасности, оптимизация расходов, повышение качества управленческих решений. Российские банки сегодня находятся только в начале пути к эффективной работе с большими данными».

O UNISTREAM

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» — ядро Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», которая является одной из самых популярных платежных систем в России и странах СНГ. Она работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. ЮНИСТРИМ имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами Системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.

Система ЮНИСТРИМ является соучредителем Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.

По итогам 2013 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей системой денежных переводов Восточной Европы» по версии International Finance Magazine. В 2012 году — лауреат премии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.

ООО «Протобэйз Лабораториз»

разработчик и поставщик передового программного обеспечения для средних и крупных компаний различных отраслей экономики со специализацией на финансовом секторе.

ООО Протобэйз Лабораториз отражает в своей работе основные тренды мирового ИТ-рынка: CRM, BI&Data Warehouse, Big Data и cloud, как самый простой и эффективный способ доставки любого решения.

Компания Протобэйз Лабораториз помогает российскому бизнесу повысить рентабельность и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов путем «выпрямления» бизнес-процессов и их автоматизации. Использование облачной модели позволяет решить эти задачи в кратчайшие сроки и за разумные деньги.

ООО Протобэйз Лабораториз — сертифицированный партнер Salesforce.com на территории России и СНГ и эксклюзивный партнер Inergy Analytical Solutions B.V.
www.protobase.ru

Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»
Компания: ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»
Добавлен: 18:05, 04.07.2014 Количество просмотров: 672


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия124
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия203
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия82
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия185
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия182
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия98
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru