Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЮНИСТРИМ» поделился с партнерами успешным опытом автоматизации бюджетного управления

«ЮНИСТРИМ» совместно с голландской компанией Inergy и системным интегратором Протобэйз Лабораториз провели деловой обед для партнеров системы денежных переводов на тему «Data — Деньги?»: Переход к продвинутой аналитике».

На деловом обеде, прошедшем 20 июня 2014 года, присутствовали более 30 представителей финансовых организаций — партнеров платежной системы ЮНИСТРИМ. Перед гостями мероприятия выступил международный бизнес-консультант, совладелец компании Inergy Analytical Solutions Янкис Лампе.

Он рассказал о сервисах облачной бизнес-аналитики, которые уже сегодня могут стать одним из главных конкурентных преимуществ для любой розничной компании, которая понимает, что владение информацией — это ключ к успеху. Сегодня такие решения служат не только для сбора различных форм отчетности, качественного и быстрого ее представления, но в первую очередь для решения конкретных бизнес-задач: запуск новых продуктов, оптимизация расходов, гибкий подход к ценообразованию, планирование эффективных маркетинговых активностей и многих других — что особенно актуально сегодня для финансового сектора. На конкретных бизнес-кейсах российских и западных компаний Янкис Лампе показал, как с помощью инструментов бизнес-аналитики повысить эффективность продаж.

Клиентами Inergy в Голландии являются крупнейшие банки и розничные компании, такие как Nutricia, Staples, PostNL, Unistream, CenterParcs, FloraHolland. В России первым клиентом компании стал банк «ЮНИСТРИМ». Реализация совместного проекта «ЮНИСТРИМ» и Inergy позволила банку выйти на новый уровень подготовки аналитической, финансовой и планово-бюджетной отчетности.

На текущий момент BI-решения на платформе Inergy успешно используются в банке уже около 4-х лет. На момент начала проекта в банке использовались различные базы данных, инструментом свода и анализа которых был преимущественно Excel. Сейчас весь бизнес-анализ в банке происходит в системе Inergy, что дает возможность анализировать рентабельность бизнеса в разрезе ключевых коридоров, стран и партнеров, своевременно получать необходимые документы и срезы различной степени и оперативно выявлять перспективные направления развития. Топ-менеджмент банка имеет интерактивный доступ к отчетам и возможность ежедневного контроля динамики продаж в разрезе различных каналов, в том числе собственной и партнерской сети с детализацией до каждой отдельной точки продаж.

Борис Калинич, Генеральный директор компании Протобэйз Лабораториз, эксклюзивного партнера компании Inergy в России: «Мы рады, что заявленная тема делового обеда вызвала большой отклик у наших гостей. Успех финансового бизнеса, особенного розничного, сегодня напрямую зависит от того, может ли компания эффективно управлять внутренними и внешними данными. Качественная обработка и анализ больших объемов данных позволяет вывести на новый уровень работу по самым важным направлениям: персонализация предложения, риск-менеджмент, обеспечение безопасности, оптимизация расходов, повышение качества управленческих решений. Российские банки сегодня находятся только в начале пути к эффективной работе с большими данными».

O UNISTREAM

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» — ядро Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», которая является одной из самых популярных платежных систем в России и странах СНГ. Она работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. ЮНИСТРИМ имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами Системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.

Система ЮНИСТРИМ является соучредителем Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.

По итогам 2013 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей системой денежных переводов Восточной Европы» по версии International Finance Magazine. В 2012 году — лауреат премии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.

ООО «Протобэйз Лабораториз»

разработчик и поставщик передового программного обеспечения для средних и крупных компаний различных отраслей экономики со специализацией на финансовом секторе.

ООО Протобэйз Лабораториз отражает в своей работе основные тренды мирового ИТ-рынка: CRM, BI&Data Warehouse, Big Data и cloud, как самый простой и эффективный способ доставки любого решения.

Компания Протобэйз Лабораториз помогает российскому бизнесу повысить рентабельность и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов путем «выпрямления» бизнес-процессов и их автоматизации. Использование облачной модели позволяет решить эти задачи в кратчайшие сроки и за разумные деньги.

ООО Протобэйз Лабораториз — сертифицированный партнер Salesforce.com на территории России и СНГ и эксклюзивный партнер Inergy Analytical Solutions B.V.
www.protobase.ru

Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»
Компания: ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»
Добавлен: 18:05, 04.07.2014 Количество просмотров: 652


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия255
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru