Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка пластиковых труб

В мае 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке пластиковых труб.
Сегодня в России явно прослеживается тенденция постепенного перехода от устаревших стальных трубопроводов к трубам из полимерных материалов.
Трубы из пластмасс имеют широкий спектр применения. Они используются для систем внутреннего и внешнего водоснабжения, канализации, отопления, а также в качестве теплоизоляционных футляров для наружных трубопроводов.
Наиболее часто используемыми в производстве трубной продукции полимерами являются ПВХ (поливинилхлорид), полиэтилен и полипропилен. Также перспективным и востребованным считается производство металлопластиковых труб.
Российский рынок пластиковых труб, объем которого по итогам 2013 года составил 701,3 тыс. тонн, сталкивается с рядом серьезных трудностей: проблемы с поставками сырья, сокращение федеральных программ, направленных на замену стальных труб полимерными, а также большое количество низкокачественной продукции на рынке.
По сравнению с 2012 годом объем рынка уменьшился на 17%, что связано с затовариванием рынка, вызванным высокими темпами роста в 2012 году (39% по сравнению с 2011 годом).
С января по март 2014 года объем производства пластиковых труб сократился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Рынок полимерных труб в России является импортозависимым. Производственные мощности отечественных предприятий не успевают за быстро растущим уровнем потребления. Наименьшая доля импорта от общего объема рынка – у рынка полиэтиленовых труб – всего 5%.
Крупнейшими производителями пластиковых труб являются компании ЗАО «Техстрой», Группа «ПОЛИПЛАСТИК», «Хемкор» и прочие. практически все производители поставляют свою продукцию на внутренний рынок, и доля экспорта составляет всего около 1%.
Российский рынок пластиковых труб остается очень перспективным, о чем свидетельствует рост инвестиций в расширение мощностей производства в два раза по сравнению с 2012 годом. Однако отсутствие финансирования на государственном уровне является существенным препятствием к повсеместному внедрению труб из полимерных материалов.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/503-rinok-plastikovih-trub.html

Контактное лицо: maanger
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:05, 04.07.2014 Количество просмотров: 2473


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия71
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия46
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru