 |
При поддержке Coca-Cola Hellenic в Истре состоялась спартакиада дворовых команд
5 июля 2014 года на стадионе Истринского лицея прошел праздник спорта «Это наш район, и нам в нем жить!». В рамках данного мероприятия состоялась спартакиада дворовых команд по мини-футболу и стритболу, в которой приняли участие спортсмены в двух возрастных категориях (младшая и старшая подгруппа).
Ежегодная спартакиада приглашает к участию всех желающих ребят, которые соберут команду из 6-8 человек. Уникальность данного мероприятия заключается в том, что победителя соревнований нельзя угадать до последнего момента, ведь, выиграв в мини-футболе, команда может проиграть соперникам в стритболе и не познать желаемую победу, так и наоборот. В общекомандном зачете выиграют только лучшие из лучших.
В современном мире дворовый спорт особенно важен – жизнь большинства молодых ребят протекает во дворе, не все родители имеют возможность отдать своего ребенка в профессиональный спорт. Дворовый спорт – альтернатива для детей и школьников употреблению алкоголя и курению, это стимул для них развиваться и быть лучшими. Дворовой футбол – это игра для всех желающих. Здесь нет отбора, как в секциях и спортивных клубах. Дети особенно охотно принимают участие в игре, когда находятся в равных с остальными условиях. Весомым преимуществом дворовых команд является социальная адаптация детей. Так, младшие стремятся повторить успехи старших, а взрослые учатся терпению в общении с малышами. Для формирования лидерских качеств дворовый футбол – идеальная среда, ведь здесь нет тренера, решающего, что и как делать – рассчитывать приходится только на собственные силы.
«Поддержка детского спорта очень важна и почетна для компании Coca-Cola Hellenic. Мы хотим внести свой вклад в развитие именно массового детского спорта и приобщение ребят к здоровому образу жизни. Городские праздники привлекают внимание молодежи: дети объединяются в команды и, участвуя в состязаниях, учатся вместе преодолевать трудности и добиваться результатов, развивают не только спортивные навыки, но и чувство ответственности за себя и товарищей, – комментирует Татьяна Губина региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Городские соревнования всегда пользуются большой популярностью, как среди самих участников, так и среди зрителей и болельщиков. Активное развитие дворовых видов спорта, таких как футбол, вносит огромный вклад в формирование культуры современной молодежи. Участие в спортивных праздниках таких крупных компаний как Coca-Cola Hellenic привлекает внимание Правительства и представителей власти, которые вместе с нами стремятся поддержать проводимые мероприятия». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154 Cell.: +7 (906) 669-01-98 E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com
О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Контактное лицо: Розанов Иван
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 23:42, 08.07.2014
Количество просмотров: 735
Студентка ТГУ стала мастером спорта, ТГУ, 05:13, 22.07.2025, Россия340 |  |
Приказом Министерства спорта России спортивное звание «мастер спорта России» по восточному боевому единоборству присвоено Виктории Макаровой. |
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия460 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия203 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия230 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия572 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
|
 |