 |
GMCS автоматизирует учет смарт- и скретч-карт для «Триколор ТВ»
Компания GMCS (входит в MAYKOR) автоматизирует процессы планирования и учета карт и пин-кодов для «Триколор ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения, на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics AX 2012 R3.
В результате проекта «Триколор ТВ» сможет оптимизировать работу со складскими запасами смарт- и скретч-карт. Специалисты оператора спутникового телевидения получат инструмент для оптимального планирования закупок карт, учитывающий текущие остатки на складах компании и дистрибьюторов. Кроме того, «Триколор ТВ» сможет отслеживать движение карт, начиная с момента поступления карты от производителя и заканчивая её покупкой и активацией абонентом, контролировать возвраты, а также получать необходимую отчетность.
«Реализация проекта позволит нам не только по-новому оптимизировать процессы учета выпускаемых смарт- и скретч-карт – их несколько миллионов, это большой объем – но и в перспективе оптимизировать процессы производства карт, повысить удовлетворенность клиентов обслуживанием», – говорит Готов Роман Владимирович, ИТ-директор компании «Триколор ТВ».
«Для учета наличия и движения карт специалистами GMCS написан модуль, тесно интегрированный со стандартными модулями Microsoft Dynamics AХ 2012 R3 – «Расчеты с поставщиками», «Управление запасами», «Управление складом». Этот модуль, наряду со стандартным функционалом новейшей версии продукта и другими решениями GMCS, позволит повысить оперативность учета карт доступа и оплаты, выводить все необходимые первичные и отчетные формы. Использование последней версии продукта упростит дальнейшее развитие системы. Уже к концу лета мы планируем передать решение в промышленную эксплуатацию», – рассказывает Наталия Овчаренко, вице-президент GMCS.
Информация о компаниях: «Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» по темпам прироста абонентской базы за 2012 год занимает первое место в мире. На текущий момент «Триколор ТВ» является самым массовым оператором платного телевидения в Европе и входит по этому показателю в тройку мировых лидеров платного ТВ. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает вторую строчку по количеству абонентов. В конце первого квартала 2014 года «активная» абонентская база оператора составила 10, 44 млн домохозяйств, при общем числе абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 14,48 млн. Зрительская аудитория оператора — порядка 40 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. По данным IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (37,4% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 83%. Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых услуги «Кинозалы «Триколор ТВ», «Детский», «СуперКино HD», «Музыкальный», «Наш футбол», «Ночной», «Золотая карта. Все включено». Абонентам оператора также доступен спутниковый «Радиопакет» из 33 лучших российских радиостанций. Дополнительная информация: www.tricolor.tv
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, QlikTech, SAP, «БОСС. Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Дополнительная информация: www.gmcs.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 18:05, 09.07.2014
Количество просмотров: 786
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия96 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия194 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия188 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |