|
Сервисы системы CONTACT по переводам и платежам вновь доступны в офисах Банка Финам
Клиенты ЗАО «Банк Финам» могут получать и отправлять переводы по системе CONTACT в рублях, долларах США и евро в направлении 167 стран мира. Тарифы за оказание услуг установлены в размере 0,2% от суммы перевода в рублях по территории РФ и в страны СНГ, до 3% от суммы перевода – за рубеж. Максимальная сумма перевода составляет 500 тыс. руб. (по РФ), 350 тыс. руб. или 10 тыс. долларов США/евро (в странах ближнего зарубежья), 20 тыс. долларов США/евро (в странах дальнего зарубежья). Денежные средства выплачиваются получателю различными способами: наличными, зачислением на счета физических и юридических лиц или зачислением на банковские карты Visa и MasterCard. Система CONTACT бесплатно предоставляет услугу sms-информирования о статусе перевода. Кроме того, в офисах Банка Финам можно совершать свыше 2000 видов платежей по системе CONTACT, в том числе погашать кредиты, пополнять счета и банковские карты, оплачивать услуги туристических и страховых компаний, штрафы, налоги и многое другое.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 14:46, 11.07.2014
Количество просмотров: 584
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|