 |
"Russian IT group" начала работы по внедрению CRM-системы для компании "ТехноПромСервис"
В июле 2014 года группа компаний «Russian IT group» приступила к выполнению работ по внедрению CRM-системы в компании «ТехноПромСервис». В рамках проекта планируется решить ряд задач по автоматизации департамента продаж и клиентского обслуживания.
Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим количеством новых клиентов и возникшей потребностью в автоматизированных средствах обработки заказов, руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнёром по консалтингу и внедрению информационных технологий была выбрана группа компаний «Russian IT group».
План работы по внедрению CRM-системы включает в себя два этапа. В рамках первого этапа аналитическая группа «Russian IT group» провела исследование основных бизнес-процессов компании «ТехноПромСервис». На основе полученных данных была сформирована концепция построения CRM-системы предприятия.
Второй этап проекта будет посвящен развертыванию программного решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании «ТехноПромСервис».
По словам Александра Гришина, коммерческого директора группы компаний «Russian IT group», одна из основных задач внедряемой CRM-системы – решение проблем департамента продаж по управлению отделом активных продаж и клиентского обслуживания. В настоящее время принято решение об использовании платформы «Битрикс24», благодаря которой компания должна получить один из лучших показателей по отрасли в расчете затрат на владение ИТ в отношении к числу сотрудников департамента продаж. «Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика», – отметил Александр Гришин.
Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервис» о предстоящем внедрении CRM-системы: «Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты «Отчёты» и «Воронка продаж». С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах».
Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками оборудования, запасных частей и комплектующих на промышленные предприятия России. Основные направления деятельности — энергетическая, нефтехимическая, металлургическая, пищевая промышленности, а также машиностроение и газовая отрасль. Среди клиентов компании значатся: Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus», Среднеуральский медеплавильный завод.
Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке и сегодня является партнером таких компаний, как «1С-Битрикс», UMI.CMS, ScanMaster, Microsoft, Высшей Технической Школы в Дармштадте. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, разработка программного обеспечения, банковские системы, техническая поддержка интернет-проектов.
Контактная информация
По всем вопросам обращаться к Романову Антону, PR-менеджеру компании «Russian IT group»
Телефон: +7 (495) 725-43-75
E-mail: pr@ritg.ru
Сайт: www.ritg.ru
Контактное лицо: Романов Антон
Компания: Russian IT group
Добавлен: 15:12, 21.07.2014
Количество просмотров: 663
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |