|
"Russian IT group" начала работы по внедрению CRM-системы для компании "ТехноПромСервис"
В июле 2014 года группа компаний «Russian IT group» приступила к выполнению работ по внедрению CRM-системы в компании «ТехноПромСервис». В рамках проекта планируется решить ряд задач по автоматизации департамента продаж и клиентского обслуживания.
Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим количеством новых клиентов и возникшей потребностью в автоматизированных средствах обработки заказов, руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнёром по консалтингу и внедрению информационных технологий была выбрана группа компаний «Russian IT group».
План работы по внедрению CRM-системы включает в себя два этапа. В рамках первого этапа аналитическая группа «Russian IT group» провела исследование основных бизнес-процессов компании «ТехноПромСервис». На основе полученных данных была сформирована концепция построения CRM-системы предприятия.
Второй этап проекта будет посвящен развертыванию программного решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании «ТехноПромСервис».
По словам Александра Гришина, коммерческого директора группы компаний «Russian IT group», одна из основных задач внедряемой CRM-системы – решение проблем департамента продаж по управлению отделом активных продаж и клиентского обслуживания. В настоящее время принято решение об использовании платформы «Битрикс24», благодаря которой компания должна получить один из лучших показателей по отрасли в расчете затрат на владение ИТ в отношении к числу сотрудников департамента продаж. «Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика», – отметил Александр Гришин.
Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервис» о предстоящем внедрении CRM-системы: «Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты «Отчёты» и «Воронка продаж». С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах».
Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками оборудования, запасных частей и комплектующих на промышленные предприятия России. Основные направления деятельности — энергетическая, нефтехимическая, металлургическая, пищевая промышленности, а также машиностроение и газовая отрасль. Среди клиентов компании значатся: Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus», Среднеуральский медеплавильный завод.
Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке и сегодня является партнером таких компаний, как «1С-Битрикс», UMI.CMS, ScanMaster, Microsoft, Высшей Технической Школы в Дармштадте. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, разработка программного обеспечения, банковские системы, техническая поддержка интернет-проектов.
Контактная информация
По всем вопросам обращаться к Романову Антону, PR-менеджеру компании «Russian IT group»
Телефон: +7 (495) 725-43-75
E-mail: pr@ritg.ru
Сайт: www.ritg.ru
Контактное лицо: Романов Антон
Компания: Russian IT group
Добавлен: 15:12, 21.07.2014
Количество просмотров: 605
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия173 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия388 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|