|
Завершен второй этап внедрения СЭД в «ЭКОМЕТ-С»
30 июня 2014 года специалисты «Софт-Юнити» успешно завершили второй этап внедрения «1С:Документооборот 8» в компании «ЭКОМЕТ-С», автоматизировав еще 50 рабочих мест.
Весной 2014 года представители «ЭКОМЕТ-С» обратились в «Софт-Юнити» за консультацией по поводу внедрения системы электронного документооборота в компании. Сервисные инженеры и программисты компании доработали и внедрили «1С:Документооборот КОРП» на 20 рабочих местах компании. Опытный этап был успешно завершен, и Заказчик остался доволен проведенными работами. По результатам внедрения было принято решение о дальнейшем сотрудничестве.
30 июня 2014 года специалисты «Софт-Юнити» завершили второй этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в «ЭКОМЕТ-С»: на этот раз были автоматизированы еще 50 рабочих мест.
За несколько месяцев, которые прошли с момента внедрения системы «1С:Документооборот КОРП» в компании, руководство и рядовые сотрудники отметили положительные изменения: работа с документами стала упорядоченной, согласование решений и адресация задач производятся оперативно и понятно. Более того, всегда можно отследить ответственных за выполнение тех или иных задач, что позитивно сказывается на эффективности компании. Риск утери документов при совместной работе пользователей сведен к минимуму.
В ходе дальнейшего сотрудничества с компанией «ЭКОМЕТ-С» будут автоматизированы оставшиеся рабочие места, а также разработаны регламенты комплексного сопровождения внедренной системы.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 01:40, 22.07.2014
Количество просмотров: 624
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|