 |
Банк Гагаринский расширил сеть оплаты кредитов и пополнения счетов с помощью системы CONTACT
Для осуществления операции клиентам банка достаточно прийти в выбранный пункт приема платежей CONTACT, сообщить кассиру-операционисту о желании перевести денежные средства в пользу Банка Гагаринский по системе CONTACT и предъявить паспорт и реквизиты платежа: номер счёта и ФИО получателя. Средства поступают на счёт клиента на следующий рабочий день. У клиентов Банка Гагаринский также в ближайшее время появится возможность погашать кредит с помощью дистанционного платёжного онлайн-сервиса Contact24, который позволяет проводить все необходимые платежи, не выходя из дома, в любое время 24 часа в сутки. После регистрации в сервисе клиентам станут доступны многочисленные платёжные инструменты, в том числе привязка банковских карт, онлайн-пополнение счёта кошелька, создание шаблонов и регулярных платежей. Каждое списание/зачисление денежных средств подтверждается смс-уведомлением. В личном кабинете сохраняется вся история операций с возможностью печати квитанции об оплате. «Банк Гагаринский в партнёрстве с системой CONTACT предлагает своим клиентам новые удобные способы погашения кредита. Широчайшая сеть в России и странах ближнего зарубежья позволяет легко найти точку оплаты, где бы вы ни находились, а онлайн-сервисы дают возможность перевести платёж из дома или на работе», - говорит Заместитель Председателя Правления Банка Гагаринский Марина Мишурис. «В течение нескольких лет система CONTACT и Банк Гагаринский успешно сотрудничают по предоставлению сервиса денежных переводов по всему миру, - сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», - оператора системы CONTACT. – Мы рады, что теперь, благодаря расширению наших партнерских отношений, клиенты Банка Гагаринский смогут оперативно совершать платежи по обслуживанию кредитов, а также пополнять счета в пунктах CONTACT не только в России, но и в ряде стран ближнего зарубежья». Найти адрес ближайшего пункта обслуживания сервиса CONTACT можно на сайте www.contact-sys.com или по телефону информационного центра сервиса – 8-800-200-42-42 (бесплатно, круглосуточно).
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 16:47, 24.07.2014
Количество просмотров: 570
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |