|
Банк Гагаринский расширил сеть оплаты кредитов и пополнения счетов с помощью системы CONTACT
Для осуществления операции клиентам банка достаточно прийти в выбранный пункт приема платежей CONTACT, сообщить кассиру-операционисту о желании перевести денежные средства в пользу Банка Гагаринский по системе CONTACT и предъявить паспорт и реквизиты платежа: номер счёта и ФИО получателя. Средства поступают на счёт клиента на следующий рабочий день. У клиентов Банка Гагаринский также в ближайшее время появится возможность погашать кредит с помощью дистанционного платёжного онлайн-сервиса Contact24, который позволяет проводить все необходимые платежи, не выходя из дома, в любое время 24 часа в сутки. После регистрации в сервисе клиентам станут доступны многочисленные платёжные инструменты, в том числе привязка банковских карт, онлайн-пополнение счёта кошелька, создание шаблонов и регулярных платежей. Каждое списание/зачисление денежных средств подтверждается смс-уведомлением. В личном кабинете сохраняется вся история операций с возможностью печати квитанции об оплате. «Банк Гагаринский в партнёрстве с системой CONTACT предлагает своим клиентам новые удобные способы погашения кредита. Широчайшая сеть в России и странах ближнего зарубежья позволяет легко найти точку оплаты, где бы вы ни находились, а онлайн-сервисы дают возможность перевести платёж из дома или на работе», - говорит Заместитель Председателя Правления Банка Гагаринский Марина Мишурис. «В течение нескольких лет система CONTACT и Банк Гагаринский успешно сотрудничают по предоставлению сервиса денежных переводов по всему миру, - сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», - оператора системы CONTACT. – Мы рады, что теперь, благодаря расширению наших партнерских отношений, клиенты Банка Гагаринский смогут оперативно совершать платежи по обслуживанию кредитов, а также пополнять счета в пунктах CONTACT не только в России, но и в ряде стран ближнего зарубежья». Найти адрес ближайшего пункта обслуживания сервиса CONTACT можно на сайте www.contact-sys.com или по телефону информационного центра сервиса – 8-800-200-42-42 (бесплатно, круглосуточно).
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 16:47, 24.07.2014
Количество просмотров: 553
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|