11-12 ноября в Москве в конференц-зале ОАО «Газпром» пройдет III-я научно-практическая конференция "Центры поддержки принятия решений, мониторинга и управления. Практика построения".
Организаторы конференции - Международный союз приборостроителей и специалистов по информационным и телекоммуникационным технологиям, ЗАО "ПОЛИМЕДИА", ЗАО НПП "ИНФОКОМ СЕРВИС", ЗАО "ПРОГНОЗ" при участии Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ.
Информационная поддержка: Издание о высоких технологиях CNews. Газета для корпоративных пользователей информационных технологий и решений PCWEEK.
В мероприятии примут участие около 300 человек, среди которых первые лица и технические руководители крупных компаний и предприятий ТЭК, представители федеральных органов государственной власти, аппаратов губернаторов и региональных администраций. С докладами на конференции выступят представители ФСО России, МВД России, МЧС России, СЦ РАГС при Президенте РФ представители ситуационных центров органов государственной власти, ведущие эксперты в области создания СЦ. Основные темы выступлений и дискуссий • Опыт создания ситуационных и кризисных центров • Командные пункты и центры управления • Роль ситуационных центров в корпоративном управлении • Инженерно-техническое обеспечение работы центров управления, в т.ч. технологии и средства визуализации информации • Информационно - аналитическое обеспечение работы центров управления, в т.ч. геоинформационные системы • Информационное межведомственное взаимодействие на различных уровнях. Проблема организации межведомственного взаимодействия в рамках ситуационных и кризисных центров. • Ситуационный центр в образовании. Подготовка специалистов для работы в ситуационных центрах • Оценка ситуации и принятие оперативных решений. Диспетчерские залы • Видеоконференцсвязь высокого разрешения, tele-presence - перспективы развития. В ходе мероприятия участникам будут продемонстрированы реально действующие модели СЦ, диспетчерских залов, видеоконференцсвязи в режиме Tele-presence. Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в научно-практической конференции "Центры поддержки принятия решений, мониторинга и управления. Практика построения". Участие в конференции бесплатное, по предварительной аккредитации. Регистрация на сайте www.polymedia.ru по ссылке: http://www.polymedia.ru/view_s321_mid_r321_1221231072.htm Конференция состоится 11 ноября 2008 года в конференц-зале ОАО "Газпром" по адресу: г. Москва, ул. Наметкина, 16.
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 15:06, 28.10.2008
Количество просмотров: 845
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.