Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые Full HD видеокамеры JVC Everio 2014 с 4 степенями защиты и увеличенным сроком работы аккумулятора

Благодаря четырем степеням защиты Quad Proof с видеокамерами Everio 2014 можно плавать, вести съемку под водой и при любой погоде. Они выдерживают падение с высоты до 1,5 метров и обеспечивают стабильную работу даже в самых экстремальных условиях.

Особенностью модели JVC GZ-RX115 являются поддержка технологии Wi-Fi, а также возможность записи высококачественного видео в формате AVCHD и встроенная память на 8 ГБ. JVC GZ-RX115 и R15 имеют 200-кратный цифровой зум. Модель JVC GZ-R10 оснащена 100-кратным цифровым зумом.



• Водонепроницаемость на глубине до 5м. Если вы уроните камеру в воду или решите заняться дайвингом, водонепроницаемые свойства IPX8 гарантированно обеспечат работу видеокамеры Everio 2014.
• Гарантированная пыленепроницаемость IP5X позволит использовать камеры Everio даже в условиях с повышенным содержанием пыли, не волнуясь за ее состояние.
• Ударостойкость при падении с высоты до 1,5 метров защитит вашу камеру от случайного падения, чего не сможет гарантировать обычная видеокамера или смартфон.
• Устойчивость к морозам при температуре до -100С. Возьмите Everio с собой на прогулку по заснеженным улицам или для катания на горных лыжах: даже в самую холодную и снежную погоду Everio продолжит работать с изумительным качеством.

Идеальное качество для идеального момента

Видеокамеры JVC Everio 2014 помогут запечатлеть незабываемые моменты лета в идеальном качестве.
Камеры новой линейки оснащаются высококачественной оптикой, более продвинутой по сравнению со смартфонами. Камера позволяет записывать видео в разрешении 1920x1080 (FullHD). КМОП-матрица Super LoLux с задней подсветкой 2,5М обеспечивает отличную передачу цвета внутри помещения и в ночное время. Благодаря системе стабилизации изображение получается четким и без эффекта смазывания.

Вы по достоинству оцените работу HD-объективов KONICA MINOLTA с высококачественным 40-кратным оптическим зумом и аудиозапись вариомикрофона, которыми не могут похвастаться новейшие смартфоны и другие камеры. Вариомикрофон изменяет фокальную точку в соответствии со снимаемым изображением, и вы всегда услышите то, что происходит на месте съемки. Технология K2 для обработки звука применяется во время записи для безукоризненной точности воспроизведения видео. Фирменная технология автоматического глушения ветра позволяет глушить шумы, улавливаемые микрофоном, и, таким образом, порывы ветра не испортят звуковую дорожку.

Добавьте креатива в вашу съёмку, используя встроенные спецэффекты, а затем обработайте в удобном для вас редакторе, например, iMovie или Final Cut Pro X.

Творите с Everio 2014 дольше

Видеокамеры JVC Everio 2014 оснащены сверхмощной встроенной аккумуляторной батарей, которая позволяет производить видеосъемку на одном заряде аккумулятора в течение 4,5 часов. Кроме того, они поддерживают работу на переносных аккумуляторах и подзарядку через USB. Вы можете вести съёмку во время подзарядки, тем самым существенно увеличив время работы, или воспользоваться функцией быстрой 1-часовой подзарядки Quick Charge, что позволит вам снимать видео еще 1,3 часа.

Рекомендованная розничная стоимость моделей JVC GZ-RX115 и GZ-R15/R10 составляет 16 990 руб. и 14 990 руб. соответственно.

Приобрести видеокамеры линейки Everio 2014 вы можете в фирменном магазине JVC – «Кода», в официальном интернет-магазине coda.ru, а также в других розничных и интернет магазинах-партнерах.

Ролик о линейке Everio 2014 можно посмотреть на нашем сайте
https://www.youtube.com/watch?v=IOF6VLtbuIM

Спецификации
GZ-RX115
• 8 Гб встроенной памяти
• Технология защиты QUAD-PROOF
• Встроенная сверхмощная батарея, гарантирующая работу в течение 4,5 часов
• 40-кратный оптический зум (60-кратный динамический зум)
• 2,5-мегапиксельный CMOS-сенсор с задней подсветкой
• Поддержка беспроводного соединения Wi-Fi
• Запись видео в формате AVCHD
• Поддерживает работу на переносных аккумуляторах и подзарядку через USB
• HD-объектив производства KONICA MINOLTA
• Видеопроцессор FALCONBRID
• Снимки с разрешением 10 мегапикселей
• 3-дюймовый «безрамочный» сенсорный экран
• Усовершенствованный стабилизатор изображения (A.I.S.)
• Интеллектуальный автоматический режим
• Распознавание лиц / Функция Touch AE/AF
• Специальные режимы видеосъёмки (монохромный режим / предметная съёмка / съёмка детей)
• Интервальная съемка в режиме Time-lapse
• Высокоскоростная запись 24Мб/с
• Технология K2 в режиме записи
• Автоматическая компенсация шума ветра
• Функция автоматической подсветки Auto Illumi Light
• Встроенный микрофон с возможностью фокусировки
• 200-кратный цифровой зум
• Выход 1920 x 1080/50P
• ПО Everio Media Browser 4 в комплекте
• Совместима с iMovie и Final Cut Pro X
• Цвет корпуса: Чёрный
GZ-R15/R10
• Технология защиты QUAD-PROOF
• Встроенная сверхмощная батарея, гарантирующая работу в течение 4,5 часов
• 40-кратный оптический зум (60-кратный динамический зум)
• 2,5-мегапиксельный CMOS-сенсор с задней подсветкой
• Слот для карты памяти SD/SDHC/SDXC
• Поддерживает работу на переносных аккумуляторах и подзарядку через USB
• HD-объектив производства KONICA MINOLTA
• Видеопроцессор FALCONBRID
• Снимки с разрешением 10 мегапикселей
• 3-дюймовый «безрамочный» сенсорный экран
• Усовершенствованный стабилизатор изображения (A.I.S.)
• Интеллектуальный автоматический режим
• Распознавание лиц / Функция Touch AE/AF
• Специальные режимы видеосъёмки (монохромный режим / предметная съёмка / съёмка детей)
• Интервальная съемка в режиме Time-lapse
• Высокоскоростная запись 24Мб/с
• Технология K2 в режиме записи
• Автоматическая компенсация шума ветра
• Встроенный микрофон с возможностью фокусировки
• 200-кратный (R15) / 100-кратный (R10) цифровой зум
• Выход 1920 x 1080/50P
• ПО Everio Media Browser 4 в комплекте
• Совместима с iMovie и Final Cut Pro X
• Цвета корпуса: [Чёрный] R15 [Серебристый] R10
О компании JVC KENWOOD

Корпорация JVC KENWOOD — один из лидирующих мировых производителей аудио и видео продукции, со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония. Компания была создана в результате слияния JVC и Kenwood Corporation в октябре 2008 года.

Бренд JVC — один из главных направлений бизнеса корпорации JVC KENWOOD, связанный с разработкой и производством передовых высокотехнологичных аудио- видеоустройств. На рынке товаров потребительской электроники JVC предлагает проекторы для домашнего кинотеатра, цифровые видеокамеры, аудиокомпоненты и системы, аудио- и видео аксессуары, а также автомобильную аудио- и видеопродукцию. Помимо потребительской электроники, JVC предлагает профессиональную электронику и обладает полной линейкой продуктов для трансляционного, презентационного, специализированного оборудования и охранных систем. Начиная с 1927 года и по сегодняшний день, бренд JVC является символом лучших аудио- и видеотехнологий.

Контактное лицо: Писарев Алексей
Компания: JVC
Добавлен: 15:50, 06.08.2014 Количество просмотров: 690


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия528
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия528
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия558
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия727
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru