 |
Банк «Хрещатик» говорит актуально о финансах
Киев, 11 августа 2014 г. Именно так называется новая рубрика, которую банк «Хрещатик» открыл в рамках собственного интернет-телеканала «Хрещатик-TV». Ее основная цель — как можно более оперативное информирование широкой общественности о новостях и событиях, происходящих на отечественном и мировом финансовых рынках, а также актуальные предложения банка для своих клиентов и всех заинтересованных лиц. «Новая рубрика, как и в целом проект« Хрещатик-TV», направлен прежде всего на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления связей с общественностью и СМИ. — Создание такого коммуникационного канала — шаг навстречу клиенту, поскольку просто и доступно проводит его лабиринтом финансов, информирует об основных событиях финансовой жизни, делает продукты и услуги банка понятнее. Кроме того, такая визуализированная форма общения с клиентом является хорошим основанием не только для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, но и для повышения доверия ко всей банковской системе. Сейчас первую программу этой рубрики, посвященной выплатам возмещений вкладчикам проблемных банков, в частности Захидинкомбанка, все желающие могут уже пересмотреть на корпоративном сайте, официальной странице банка в социальной сети Facebook и других видеопорталах».
Усі передачі “Хрещатик-TV” див. за адресами: http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/ https://www.youtube.com/playlist?list=PLBSM2z0JXwcNBbAL4va3_5clC7Tp9wzL5
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 22:19, 13.08.2014
Количество просмотров: 691
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия99 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |