|
Банк «Хрещатик» говорит актуально о финансах
Киев, 11 августа 2014 г. Именно так называется новая рубрика, которую банк «Хрещатик» открыл в рамках собственного интернет-телеканала «Хрещатик-TV». Ее основная цель — как можно более оперативное информирование широкой общественности о новостях и событиях, происходящих на отечественном и мировом финансовых рынках, а также актуальные предложения банка для своих клиентов и всех заинтересованных лиц. «Новая рубрика, как и в целом проект« Хрещатик-TV», направлен прежде всего на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления связей с общественностью и СМИ. — Создание такого коммуникационного канала — шаг навстречу клиенту, поскольку просто и доступно проводит его лабиринтом финансов, информирует об основных событиях финансовой жизни, делает продукты и услуги банка понятнее. Кроме того, такая визуализированная форма общения с клиентом является хорошим основанием не только для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, но и для повышения доверия ко всей банковской системе. Сейчас первую программу этой рубрики, посвященной выплатам возмещений вкладчикам проблемных банков, в частности Захидинкомбанка, все желающие могут уже пересмотреть на корпоративном сайте, официальной странице банка в социальной сети Facebook и других видеопорталах».
Усі передачі “Хрещатик-TV” див. за адресами: http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/ https://www.youtube.com/playlist?list=PLBSM2z0JXwcNBbAL4va3_5clC7Tp9wzL5
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 22:19, 13.08.2014
Количество просмотров: 661
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|