|
АКМР приглашает корпорации на презентацию лучших компаний event-индустрии
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас принять участие в качестве слушателей в презентации event-агентств в рамках конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2014», который состоится 10 сентября 2014 года в Москве, в Центральном доме художника, на площадке партнеров конкурса выставки «CHRISTMAS TIME. 100 Дней до Нового Года», тематически совпадающей с одним из направлением работы агентств - подготовкой новогоднего праздника.
Пятый год подряд по запросу представителей крупных компаний и корпораций АКМР реализует данный проект. Его цель – на конкурсной основе отобрать Топ-5 лучших event-агентств, рекомендованных АКМР корпоративному сообществу для проведения всех внутренних и внешних мероприятий.
Участие в конкурсе в качестве слушателей предоставляет компаниям возможность лично познакомиться с ведущими компаниями event-индустрии, оценить их профессиональный уровень, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время и систему управления проектами в каждом агентстве.
Участники конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.
Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» пройдет днем 10 сентября 2014 г. в ЦДХ. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Информация о победителях публикуется в СМИ, и в течение года эти компании позиционируются на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества. Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний и корпораций, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации слушателей необходимо заполнить регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/registracionnaya_forma) и прислать ее до 5 сентября 2014 года на e-mail: event@medianews.ru. Предварительная регистрация обязательна.
Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
С подробной информацией Вы сможете ознакомиться на страницах сайта АКМР: сайта АКМР: http://www.corpmedia.ru и Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8.
КРАТКАЯ СПРАВКА EVENT-КОМИТЕТА: Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International»(PMI); «Северсталь»; «ИНТЕР РАО ЕЭС»; «Unilever», и пул event агентств: Агентство «АртПаб»; Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп»; Event-агентство «Fiesta».
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, EventNN.ru, Ивент Лига.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:46, 22.08.2014
Количество просмотров: 752
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|