Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР приглашает корпорации на презентацию лучших компаний event-индустрии

Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас принять участие в качестве слушателей в презентации event-агентств в рамках конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2014», который состоится 10 сентября 2014 года в Москве, в Центральном доме художника, на площадке партнеров конкурса выставки «CHRISTMAS TIME. 100 Дней до Нового Года», тематически совпадающей с одним из направлением работы агентств - подготовкой новогоднего праздника.

Пятый год подряд по запросу представителей крупных компаний и корпораций АКМР реализует данный проект. Его цель – на конкурсной основе отобрать Топ-5 лучших event-агентств, рекомендованных АКМР корпоративному сообществу для проведения всех внутренних и внешних мероприятий.

Участие в конкурсе в качестве слушателей предоставляет компаниям возможность лично познакомиться с ведущими компаниями event-индустрии, оценить их профессиональный уровень, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время и систему управления проектами в каждом агентстве.

Участники конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» пройдет днем 10 сентября 2014 г. в ЦДХ. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Информация о победителях публикуется в СМИ, и в течение года эти компании позиционируются на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества. Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний и корпораций, желающих получить надежного event-партнера.

Для регистрации слушателей необходимо заполнить регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/registracionnaya_forma) и прислать ее до 5 сентября 2014 года на e-mail: event@medianews.ru. Предварительная регистрация обязательна.

Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

С подробной информацией Вы сможете ознакомиться на страницах сайта АКМР: сайта АКМР: http://www.corpmedia.ru и Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8.

КРАТКАЯ СПРАВКА EVENT-КОМИТЕТА:
Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International»(PMI); «Северсталь»; «ИНТЕР РАО ЕЭС»; «Unilever», и пул event агентств: Агентство «АртПаб»; Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп»; Event-агентство «Fiesta».

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, EventNN.ru, Ивент Лига.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:46, 22.08.2014 Количество просмотров: 842


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru