|
«Ренессанс Кредит» запустил новую программу лояльности по картам
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске бонусной программы лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack».
Она дает возможность держателям карт банка накапливать бонусы, которые впоследствии можно использовать, совершая покупки в точках продаж партнеров программы. С каждой операции по оплате товаров и услуг участнику будет начисляться на бонусный счет 1% стоимости покупки в виде бонусов, а по условиям специальных акций, проводимых банком и партнерами программы – до 20%. Накопленные бонусы впоследствии можно обменять на скидку, размер которой определяет сам держатель карты, оплачивая товары или услуги в точках продаж партнеров. «В нашей стране уровень финансовой грамотности населения за последние несколько лет заметно вырос. И сегодня потребители, выбирая кредитную карту, все чаще смотрят на дополнительные опции, которые делают ее более выгодным платежным инструментом по сравнению с наличными средствами. Наша программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» позволяет клиентам получать привлекательное вознаграждение за использование карты – скидку до 99% у партнеров программы, например, при покупке электроники или при оплате в ресторанах быстрого обслуживания. Мы ожидаем, что это будет стимулировать держателей наших карт чаще пользоваться ими при совершении ежедневных покупок, что повысит лояльность клиентов как к карте, так и к банку в целом, – прокомментировал Владислав Вербин, старший вице-президент по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Программа «Ренессанс Кредит BonusBack» – важный проект, способствующий развитию карточного бизнеса банка и нацеленный на популяризацию безналичных платежей среди наших клиентов». Разработчиком решения по автоматизации бонусной программы лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack», которое включает систему процессинга бонусных баллов и информационно-технологическое взаимодействие с партнерами, выступила компания «RapidSoft», имеющая большой опыт реализации подобных проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: КБ "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 01:22, 26.08.2014
Количество просмотров: 620
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|