 |
«Авто Плюс» приглашает всех на значимые события автомобильной отрасли!
В конце августа МВЦ «Крокус Экспо» превратится в настоящий рай для автомобилистов, сосредоточив все самое современное и интересное, что придумала и произвела автомобильная индустрия. Московский международный автомобильный салон и 10-й международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» пройдут при информационной поддержке генерального телевизионного партнера – телеканала «Авто Плюс». Совместная церемония открытия двух проектов запланирована на 28 августа. Московский международный автомобильный салон в очередной раз станет главной площадкой страны для демонстрации последних новинок отечественного и мирового автопрома. По предварительным оценкам, гостями проекта станут более 1 миллиона человек. Кроме того, автосалон будет рекордным по количеству премьер – уже сегодня автопроизводители открыто говорят о 9 мировых, 9 европейских, 43 российских премьерах и 16 концепт-каров. Подробную программу автосалона смотрите на сайте www.mas-expo.ru/mas На юбилейной выставке «Интеравто» ведущие компании продемонстрируют последние новинки и тенденции отрасли, а гостей выставки традиционно ожидает насыщенная деловая программа, дилерские конференции и другие мероприятия. Ознакомиться с программой можно на сайте www.interauto-expo.ru/interauto Не пропустите самые громкие автомобильные события этого года!
Информация о телеканале: «Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 63 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:46, 26.08.2014
Количество просмотров: 758
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия298 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |