Генеральный директор ГК VTM Ткаченко Виталий Владимирович принял участие в программе «Бизнес-Класс».
. Главная тема выпуска «Инвестиции в недвижимость - только для богатых?». Виталий Владимирович рассказал о том, как войти в бизнес, какие опасности могут ожидать инвесторов и как управлять собственными инвестициями. За время эфира также были подняты вопросы состояния рынка недвижимости на сегодняшний день, перспективы его дальнейшего развития и положение дел в сфере инвестирования в инновационные технологические проекты. “Бизнес-класс на Столица FM" - ежедневный информационно-аналитический канал: новости, тенденции развития бизнеса, экономики, науки, комментарии специалистов. В гостях у ведущего - самые успешные бизнесмены России и самые авторитетные эксперты в области экономики и бизнеса.
СПРАВКА
Группа компаний VTM создана в 2014 году в результате слияния двух сильных направлений – девелоперского подразделения и брокериджа коммерческой недвижимости. От первого взято перспективное видение проекта, видение возможностей там, где остальные видят проблемы. Брокеридж внес техническую реализацию идей: эффективное управление недвижимостью, включающее в том числе и смену концепции, пересдачу в аренду. Ядро ГК VTM составляют лучшие специалисты в области коммерческой недвжимости, финансов и права. Генеральный директор группы компаний VTM – Виталий Ткаченко, кандидат экономических наук. Более чем за 20 лет работы им было реализовано более 50 крупных федеральных проектов в сфере строительства, редевелопмента, гостиничного бизнеса и недвижимости.
КОНТАКТЫ Иван Овчаров PR-директор www.business-rentier.ru pr@prdirector.ru +7 (925) 771-57-01
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.