Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал краснодарского застройщика «Девелопмент-Юг»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал ведущего застройщика г. Краснодара «Девелопмент-Юг», основным направлением деятельности которого является строительство жилой недвижимости по монолитно-каркасной технологии. Банк «ГЛОБЭКС» активно сотрудничает с «Девелопмент-Юг», предоставляя своим клиентам возможность выбора жилья как доступного, так и бизнес-класса. По условиям новой программы ипотечного кредитования на первичном рынке жилья в банке «ГЛОБЭКС» размер процентной ставки (от 12,1 % годовых) не зависит от формы подтверждения дохода Заемщика. Максимальный срок кредитования - 30 лет. Своим заемщикам банк предлагает на выбор аннуитетный или дифференцированный платежи. Отсутствие скрытых комиссий, бесплатное юридическое сопровождение сделки купли – продажи, быстрое оформление документов, а также индивидуальный кредитный менеджер, делают ипотеку в банке «ГЛОБЭКС» комфортной и доступной. Более подробную информацию об условиях ипотечного кредитования можно узнать на сайте банка, а также в офисе банка «ГЛОБЭКС» по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская 43/Гоголя 68, контактный телефон 8 (861) 210-77-09. Для справки: Компания «Девелопмент-Юг» образовалась 1 марта 1995 года и за свою историю успела превратиться из небольшого предприятия в одного из лидеров строительного рынка Краснодарского края. За годы работы было выполнено более 50 различных проектов, из которых в эксплуатацию уже сдан 41 объект.
Банк «ГЛОБЭКС» - один из крупнейших финансовых институтов России, основан в 1992 году. Банк входит в группу Внешэкономбанка. Банк «ГЛОБЭКС» - универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг. Одним из приоритетных направлений деятельности Банка является кредитование предприятий реального сектора экономики. В настоящее время банк «ГЛОБЭКС» является одним из лидеров по объемам кредитования корпоративных клиентов, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 23:47, 27.08.2014
Количество просмотров: 1767
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».