Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры группы BLIZKO в Нижнем Новгороде отпраздновали День строителя по-гавайски

Более 100 партнеров нижегородского каталога «BLIZKO Ремонт» и портала выгодных покупок BLIZKO.ru встретились 21 августа в яхт-клубе «Лето» и зажигательно отметили свой профессиональный праздник. Мероприятие прошло в стиле гавайской вечеринки.

Уже седьмой год подряд BLIZKO выступает организатором праздника для руководителей и топ-менеджеров предприятий строительного ритейла Нижнего Новгорода. Поучаствовать в гавайских приключениях собрались представители таких крупных компаний как: «Нижегородская ярмарка», «Ордер», «7 кубов», «Бастион», «Империя Кровли», «Волжский лес», «Модом», ПКФ «Город» и др.
Пальмы, красочные цветы, веселые испытания, командные аттракционы, зажигательные танцы создали праздничную атмосферу, подарили гостям положительные эмоции и массу новых впечатлений. Украсили событие сюрпризы от спонсоров и партнеров мероприятия: тест-драйвы на автомобилях салонов «Тойота Центр Юг» и «Луидор», мастер-классы по украшению камней от проекта «Изюм», танцевальные разминки Gold’s Fitness и Social Dance Studio, бармен-шоу SORDIS, подарки от «Ругазко» и др.

Информационными партнерами праздника выступили журнал «Деловой квартал», газета «Город и Горожане», порталы gipernn.ru и domostroynn.ru.

Оксана Ильина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Нижнем Новгороде:
- Наши мероприятия, как деловые, так и развлекательные, становятся площадкой, объединяющей представителей строительной отрасли города. Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru – продукты, которые уже доказали свою полезность рынку. Мы помогаем своим клиентам увеличивать продажи и развивать бизнес. Очень рады, что мы не только вместе работаем, но и вместе отдыхаем.
День строителя – ежегодный праздник, на котором мы всегда стараемся создать незабываемую атмосферу веселья, позитива, свободы, чтобы наши гости могли забыть на время о рабочих вопросах и восстановиться для новых достижений.
Благодарим всех наших друзей и партнеров за сотрудничество и от всей души поздравляем с Днем Строителя!

Наталия Павлова, руководитель рекламных проектов ЗАО «Ордер»:
- День строителя с BLIZKO я встречаю уже во второй раз. Мне понравилось абсолютно все! Очень запомнились командные состязания с веселыми аттракционами, подобные соревнования всегда поднимают настроение. Спасибо группе BLIZKO за чудесный вечер, возможность отлично отдохнуть от трудовых будней и пообщаться с коллегами по рынку в неформальной обстановке!

Ирина Казнина, специалист отдела маркетинга компании SORDIS:
- Во второй раз мы принимаем участие в качестве партнера BLIZKO на празднике в честь Дня строителя. Обращаясь лично к целевой аудитории, мы повышаем интерес гостей к продукции нашей компании. Хочется отметить, что в этом году мероприятие было еще более насыщенным и интересным, чем в прошлом. Мы с радостью провели время и выполнили свои маркетинговые задачи. Поздравляем всех, кто работает в сфере строительства! Желаем сохранения и приумножения достижений, и пусть каждый день будет успешным и способствует реализации планов и идей!

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период августа 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 95 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (www.blizko.ru) – сеть порталов о покупках. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 138 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 6,1 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на июль 2014 года).

«АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) – крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Николаева Наталья, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде E-mail: pr@nn.apress.ru Тел.: (831) 296-56-61

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: БЛИЗКО Нижний Новгород
Добавлен: 17:33, 28.08.2014 Количество просмотров: 262


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны67
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны103
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия58
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия157
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия69
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия69
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru