Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры группы BLIZKO в Нижнем Новгороде отпраздновали День строителя по-гавайски

Более 100 партнеров нижегородского каталога «BLIZKO Ремонт» и портала выгодных покупок BLIZKO.ru встретились 21 августа в яхт-клубе «Лето» и зажигательно отметили свой профессиональный праздник. Мероприятие прошло в стиле гавайской вечеринки.

Уже седьмой год подряд BLIZKO выступает организатором праздника для руководителей и топ-менеджеров предприятий строительного ритейла Нижнего Новгорода. Поучаствовать в гавайских приключениях собрались представители таких крупных компаний как: «Нижегородская ярмарка», «Ордер», «7 кубов», «Бастион», «Империя Кровли», «Волжский лес», «Модом», ПКФ «Город» и др.
Пальмы, красочные цветы, веселые испытания, командные аттракционы, зажигательные танцы создали праздничную атмосферу, подарили гостям положительные эмоции и массу новых впечатлений. Украсили событие сюрпризы от спонсоров и партнеров мероприятия: тест-драйвы на автомобилях салонов «Тойота Центр Юг» и «Луидор», мастер-классы по украшению камней от проекта «Изюм», танцевальные разминки Gold’s Fitness и Social Dance Studio, бармен-шоу SORDIS, подарки от «Ругазко» и др.

Информационными партнерами праздника выступили журнал «Деловой квартал», газета «Город и Горожане», порталы gipernn.ru и domostroynn.ru.

Оксана Ильина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Нижнем Новгороде:
- Наши мероприятия, как деловые, так и развлекательные, становятся площадкой, объединяющей представителей строительной отрасли города. Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru – продукты, которые уже доказали свою полезность рынку. Мы помогаем своим клиентам увеличивать продажи и развивать бизнес. Очень рады, что мы не только вместе работаем, но и вместе отдыхаем.
День строителя – ежегодный праздник, на котором мы всегда стараемся создать незабываемую атмосферу веселья, позитива, свободы, чтобы наши гости могли забыть на время о рабочих вопросах и восстановиться для новых достижений.
Благодарим всех наших друзей и партнеров за сотрудничество и от всей души поздравляем с Днем Строителя!

Наталия Павлова, руководитель рекламных проектов ЗАО «Ордер»:
- День строителя с BLIZKO я встречаю уже во второй раз. Мне понравилось абсолютно все! Очень запомнились командные состязания с веселыми аттракционами, подобные соревнования всегда поднимают настроение. Спасибо группе BLIZKO за чудесный вечер, возможность отлично отдохнуть от трудовых будней и пообщаться с коллегами по рынку в неформальной обстановке!

Ирина Казнина, специалист отдела маркетинга компании SORDIS:
- Во второй раз мы принимаем участие в качестве партнера BLIZKO на празднике в честь Дня строителя. Обращаясь лично к целевой аудитории, мы повышаем интерес гостей к продукции нашей компании. Хочется отметить, что в этом году мероприятие было еще более насыщенным и интересным, чем в прошлом. Мы с радостью провели время и выполнили свои маркетинговые задачи. Поздравляем всех, кто работает в сфере строительства! Желаем сохранения и приумножения достижений, и пусть каждый день будет успешным и способствует реализации планов и идей!

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период августа 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 95 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (www.blizko.ru) – сеть порталов о покупках. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 138 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 6,1 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на июль 2014 года).

«АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) – крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Николаева Наталья, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде E-mail: pr@nn.apress.ru Тел.: (831) 296-56-61

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: БЛИЗКО Нижний Новгород
Добавлен: 17:33, 28.08.2014 Количество просмотров: 896


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru