 |
В Узбекистане открылся первый в стране фирменный офис системы CONTACT
21 августа 2014г. в Самарканде состоялось открытие первого в республике Узбекистан фирменного офиса по денежным переводам CONTACT на базе отделения ОАК «Туронбанк».
Первый в Узбекистане фирменный офис CONTACT открылся в отделении одного из старейших партнеров системы – ОАК «Туронбанк», расположенном по адресу: Самарканд, ул. Спитаменшох, д. 225. Оказание услуг производится только по денежным переводам CONTACT, благодаря чему значительно упрощен процесс обслуживания клиентов, получающих и отправляющих денежные средства в свыше 160 стран мира. Операции осуществляются в долларах США и евро. Тарифы за осуществление переводов установлены на уровне от 0,15% до 1% в зависимости от суммы и страны назначения. За выплату денежных переводов получателю комиссия не взимается. Денежные переводы CONTACT, отправленные из фирменного офиса CONTACT, могут быть выплачены как наличными, так и зачислением на счет получателя, открытый в любом банке России, Европы, США, Израиля, Турции, Индии, Вьетнама, ОАЭ и ЮАР. Переводы CONTACT по Узбекистану, в Россию и страны ближнего зарубежья осуществляются в безадресном формате. Система CONTACT бесплатно предоставляет услугу sms-информирования о статусе перевода. Отправить денежный перевод CONTACT из России в Узбекистан можно в пунктах Системы – банковских отделениях ее партнеров, салонах сотовой связи, с помощью онлайн-сервиса CONTACT24, платежных терминалов (QIWI, Comеpay, Europlat и др.), а также со счетов мобильных операторов Большой тройки. «Мы выражаем благодарность нашим партнерам из Туронбанка за создание фирменного офиса CONTACT, который призван стать для жителей республики основным местом обслуживания по услугам Системы, - сказал на открытии офиса Сергей Нестеров, директор департамента управления каналами продаж CONTACT. – Мы рады, что второй фирменным офис CONTACT на территории ближнего зарубежья открылся именно в Узбекистане, где традиционно велик спрос на денежные переводы и предъявляются самые строгие требования к качеству сервисов, которым CONTACT неизменно соответствует». Первый фирменный офис Платежной системы CONTACT открылся в апреле 2014 г. в отделении молдавского Banca de Economii, расположенном по адресу: г.Бельц, ул. Штефана чел Маре 6/3.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 10:17, 30.08.2014
Количество просмотров: 858
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия174 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия408 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия431 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия198 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |