Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференция IV Международного фестиваля «Казачья станица – Москва»

4 сентября 2014 года в 12:00 в информационном центре Правительства Москвы (ул. Новый Арбат, д. 36/9) состоится пресс-конференция, посвященная IV Международному фестивалю «Казачья станица - Москва».
О завершающем этапе подготовки в преддверии проведения Фестиваля расскажут организаторы и спикеры мероприятия:
- Юрий Владимирович Артюх, руководитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы.
- Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, Председатель Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством.
- Иван Кузьмич Миронов, атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско».
- Николай Евгеньевич Еремичев, художественный руководитель мероприятия.
- Мария Викторовна Ушакова, продюсер сериала «Тихий Дон».
- Анатолий Евгеньевич Арефьев, директор Государственного академического Кубанского казачьего хора.

Организаторы Фестиваля - Совет по делам казачества при Президенте РФ, Московская городская казачья община и Правительство Москвы.
На празднике москвичи смогут окунуться в атмосферу настоящей казачьей станицы, познакомиться с культурой казаков из разных регионов России и ближнего зарубежья. Уникальный плац-парад, программа джигитовки, боевые игры казаков. Казачья кухня, ярмарки и выставки, рукоделие и ремесла. В течение всего дня на главной сцене выступят несколько десятков творческих коллективов.
Интерактивные площадки рассчитаны на гостей всех возрастов.







Сценарий проведения:

12.00-12.05 – Вступительное слово модератора пресс-конференции М.Морозовой. Представление спикеров.
12.05-12.15 – Ю.В.Артюх, руководитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы. Выступление об общей идее фестиваля. Показать себя в столицу съедутся 3 000 казаков со всей России и из-за рубежа. Руководитель Департамента представит основные блоки фестиваля – плац-парад казачьих войск, строительство обыденного храма, программа джигитовки, концертный блок, экспозиции регионов, курени и интерактивные площадки для посетителей. У москвичей и гостей столицы будет возможность прикоснуться к живым казачьим традициям и культуре.
12.15-12.25 – Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, Председатель Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством. Выступление о роли казаков в современном мире, о духовном возрождении казачества. О строительстве на площадке фестиваля обыденного храма силами волонтеров за 24 часа.
12.25-12.35 - Иван Кузьмич Миронов, атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско». Расскажет об организации плац-парада с участием кадет из различных регионов страны, в том числе из Москвы и из Крыма; об участии в фестивале казаков из регионов, о роли казачества в современном мире, обостренном духе патриотизма как отличительной черте казачества во все времена.
12.35-12.45 – Николай Еремичев, общественный деятель, кандидат юридических наук, главный редактор этнического казачьего журнала «Казарла», художественный руководитель мероприятия. Познакомит с подробностями творческого и экспозиционного блоков и основных интерактивных площадках (рубка мишеней, катание на лошадях, мастер-классы для детей). Представит концепцию казачьей кухни на фестивале.
12.45-12.55 – М.В. Ушакова, продюсер сериала «Тихий Дон». Рассказ о самых интересных особенностях казачьих традиций, костюмов, уклада жизни в мирное и военное время. Об исторических находках, с которыми пришлось столкнуться при подготовке к производству сериала.
12.55-13.05 – А.Е. Арефьев, директор Государственного академического Кубанского казачьего хора. Рассказ о музыкальной программе фестиваля.
13.05-13.30 – ответы спикеров на вопросы журналистов.

Вход на мероприятие представителей СМИ – по предварительной аккредитации при наличии паспорта и редакционного удостоверения.
Справки и аккредитация: Заруи Товмасян 8 (968) 596-93-91; Екатерина Балан 8 (903) 279-81-56
Место и время мероприятия: Информационный центр Правительства Москвы, ул. Новый Арбат, дом 36/9, 1-й этаж, сектор «Т»
4 сентября 2014 года, 12.00

Контактное лицо: Заруи Товмасян 8 (968) 596 93 91
Компания: Правительство Москвы
Добавлен: 08:39, 02.09.2014 Количество просмотров: 606


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru