Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru зарядили казанских строителей положительными эмоциями

На летней веранде базы отдыха «Глубокое» был создан импровизированный «Строймаркет положительных эмоций» - место, в котором каждый гость праздника мог отдохнуть и насладиться по-настоящему яркими и удивительными сюрпризами: шоу мыльных пузырей, мастер-классами по лепке из японской глины и созданию фигур из воздушных шаров, дегустацией сахарной ваты. Вау-событием мероприятия стала «няшная фотосессия» с очаровательными щенками хаски.

На протяжении всего праздника гости могли расслабиться на профессиональном массажном оборудовании US MEDICA. Гвоздем программы стали «забеги на лошадях» и спарринг в костюмах «сумо». Клиенты BLIZKO в буквальном смысле доказали всем, что они всегда на коне и даже падая, никогда не сдаются!

Генеральным партнером мероприятия выступила компания «Мегафон», которая вручила победителям конкурсов планшет, смартфон и 4G модем. Также участники получили подарки от партнеров праздника: компании US MEDICA, радиостанций «Радио Дача» и «Такси ФМ», студии японской лепки Инны Вазыховой, студии оформления праздников «Шароми» и массажного салона «Калипсо». Информационными партнерами мероприятия выступили журналы «Деловой квартал» и «Я покупаю».
Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru:
- Отмечать День Строителя вместе с нашими партнерами уже давно стало для нас доброй традицией, для большинства наших клиентов это событие является долгожданным. Приятно было вновь увидеть в числе гостей праздника компании, которые работают с нами на протяжении многих лет. В этом году с нами были не только клиенты журнала «BLIZKO Ремонт», добрая половина гостей – партнеры портала BLIZKO.ru. Мы постарались, чтобы все смогли отдохнуть, зарядиться радостью и весельем, получить яркие впечатления.
Искренне поздравляем всех представителей строительного рынка с праздником! Пусть в вашей жизни всегда будет место радости и положительным эмоциям!
Наталья Лосева, заместитель начальника отдела продаж «Жестяно-кровельный цех»:
- Празднование Дня Строителя с BLIZKO – это всегда максимум положительных эмоций! И этот год - не исключение! Мероприятие прошло на высшем уровне! От нашей компании на празднике было 4 человека, поэтому командный дух просто не позволил нам сидеть, сложа руки! Мы активно принимали участие во всех конкурсах, поэтому число заработанных нами фишек перевалило за 40, и мы заслужили второе место! Спасибо за классные призы и, конечно же, отличное настроение! Спасибо BLIZKO за чудесный праздник!
Смотрите полный фотоотчет с мероприятия в наших группах в соц. Сетях:
https://vk.com/album-34568244_201330291
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.748147108579695.1073741930.277637738963970&type=3

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период августа 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 95 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Теплова
Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани
e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru
(843) 222 82 52

Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 11:17, 02.09.2014 Количество просмотров: 552


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru