|
Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru зарядили казанских строителей положительными эмоциями
На летней веранде базы отдыха «Глубокое» был создан импровизированный «Строймаркет положительных эмоций» - место, в котором каждый гость праздника мог отдохнуть и насладиться по-настоящему яркими и удивительными сюрпризами: шоу мыльных пузырей, мастер-классами по лепке из японской глины и созданию фигур из воздушных шаров, дегустацией сахарной ваты. Вау-событием мероприятия стала «няшная фотосессия» с очаровательными щенками хаски. На протяжении всего праздника гости могли расслабиться на профессиональном массажном оборудовании US MEDICA. Гвоздем программы стали «забеги на лошадях» и спарринг в костюмах «сумо». Клиенты BLIZKO в буквальном смысле доказали всем, что они всегда на коне и даже падая, никогда не сдаются! Генеральным партнером мероприятия выступила компания «Мегафон», которая вручила победителям конкурсов планшет, смартфон и 4G модем. Также участники получили подарки от партнеров праздника: компании US MEDICA, радиостанций «Радио Дача» и «Такси ФМ», студии японской лепки Инны Вазыховой, студии оформления праздников «Шароми» и массажного салона «Калипсо». Информационными партнерами мероприятия выступили журналы «Деловой квартал» и «Я покупаю». Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru: - Отмечать День Строителя вместе с нашими партнерами уже давно стало для нас доброй традицией, для большинства наших клиентов это событие является долгожданным. Приятно было вновь увидеть в числе гостей праздника компании, которые работают с нами на протяжении многих лет. В этом году с нами были не только клиенты журнала «BLIZKO Ремонт», добрая половина гостей – партнеры портала BLIZKO.ru. Мы постарались, чтобы все смогли отдохнуть, зарядиться радостью и весельем, получить яркие впечатления. Искренне поздравляем всех представителей строительного рынка с праздником! Пусть в вашей жизни всегда будет место радости и положительным эмоциям! Наталья Лосева, заместитель начальника отдела продаж «Жестяно-кровельный цех»: - Празднование Дня Строителя с BLIZKO – это всегда максимум положительных эмоций! И этот год - не исключение! Мероприятие прошло на высшем уровне! От нашей компании на празднике было 4 человека, поэтому командный дух просто не позволил нам сидеть, сложа руки! Мы активно принимали участие во всех конкурсах, поэтому число заработанных нами фишек перевалило за 40, и мы заслужили второе место! Спасибо за классные призы и, конечно же, отличное настроение! Спасибо BLIZKO за чудесный праздник! Смотрите полный фотоотчет с мероприятия в наших группах в соц. Сетях: https://vk.com/album-34568244_201330291 https://www.facebook.com/media/set/?set=a.748147108579695.1073741930.277637738963970&type=3
«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период августа 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 95 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Теплова Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru (843) 222 82 52
Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 11:17, 02.09.2014
Количество просмотров: 549
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|