Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru зарядили казанских строителей положительными эмоциями

На летней веранде базы отдыха «Глубокое» был создан импровизированный «Строймаркет положительных эмоций» - место, в котором каждый гость праздника мог отдохнуть и насладиться по-настоящему яркими и удивительными сюрпризами: шоу мыльных пузырей, мастер-классами по лепке из японской глины и созданию фигур из воздушных шаров, дегустацией сахарной ваты. Вау-событием мероприятия стала «няшная фотосессия» с очаровательными щенками хаски.

На протяжении всего праздника гости могли расслабиться на профессиональном массажном оборудовании US MEDICA. Гвоздем программы стали «забеги на лошадях» и спарринг в костюмах «сумо». Клиенты BLIZKO в буквальном смысле доказали всем, что они всегда на коне и даже падая, никогда не сдаются!

Генеральным партнером мероприятия выступила компания «Мегафон», которая вручила победителям конкурсов планшет, смартфон и 4G модем. Также участники получили подарки от партнеров праздника: компании US MEDICA, радиостанций «Радио Дача» и «Такси ФМ», студии японской лепки Инны Вазыховой, студии оформления праздников «Шароми» и массажного салона «Калипсо». Информационными партнерами мероприятия выступили журналы «Деловой квартал» и «Я покупаю».
Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru:
- Отмечать День Строителя вместе с нашими партнерами уже давно стало для нас доброй традицией, для большинства наших клиентов это событие является долгожданным. Приятно было вновь увидеть в числе гостей праздника компании, которые работают с нами на протяжении многих лет. В этом году с нами были не только клиенты журнала «BLIZKO Ремонт», добрая половина гостей – партнеры портала BLIZKO.ru. Мы постарались, чтобы все смогли отдохнуть, зарядиться радостью и весельем, получить яркие впечатления.
Искренне поздравляем всех представителей строительного рынка с праздником! Пусть в вашей жизни всегда будет место радости и положительным эмоциям!
Наталья Лосева, заместитель начальника отдела продаж «Жестяно-кровельный цех»:
- Празднование Дня Строителя с BLIZKO – это всегда максимум положительных эмоций! И этот год - не исключение! Мероприятие прошло на высшем уровне! От нашей компании на празднике было 4 человека, поэтому командный дух просто не позволил нам сидеть, сложа руки! Мы активно принимали участие во всех конкурсах, поэтому число заработанных нами фишек перевалило за 40, и мы заслужили второе место! Спасибо за классные призы и, конечно же, отличное настроение! Спасибо BLIZKO за чудесный праздник!
Смотрите полный фотоотчет с мероприятия в наших группах в соц. Сетях:
https://vk.com/album-34568244_201330291
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.748147108579695.1073741930.277637738963970&type=3

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период августа 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 95 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Теплова
Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани
e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru
(843) 222 82 52

Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 11:17, 02.09.2014 Количество просмотров: 238


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия81
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны71
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны108
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия82
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия93
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия62
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия98
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия97
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия61
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия109
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия113
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия161
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия156
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия72
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


  © 2003-2018 inthepress.ru