Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru зарядили казанских строителей положительными эмоциями

На летней веранде базы отдыха «Глубокое» был создан импровизированный «Строймаркет положительных эмоций» - место, в котором каждый гость праздника мог отдохнуть и насладиться по-настоящему яркими и удивительными сюрпризами: шоу мыльных пузырей, мастер-классами по лепке из японской глины и созданию фигур из воздушных шаров, дегустацией сахарной ваты. Вау-событием мероприятия стала «няшная фотосессия» с очаровательными щенками хаски.

На протяжении всего праздника гости могли расслабиться на профессиональном массажном оборудовании US MEDICA. Гвоздем программы стали «забеги на лошадях» и спарринг в костюмах «сумо». Клиенты BLIZKO в буквальном смысле доказали всем, что они всегда на коне и даже падая, никогда не сдаются!

Генеральным партнером мероприятия выступила компания «Мегафон», которая вручила победителям конкурсов планшет, смартфон и 4G модем. Также участники получили подарки от партнеров праздника: компании US MEDICA, радиостанций «Радио Дача» и «Такси ФМ», студии японской лепки Инны Вазыховой, студии оформления праздников «Шароми» и массажного салона «Калипсо». Информационными партнерами мероприятия выступили журналы «Деловой квартал» и «Я покупаю».
Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru:
- Отмечать День Строителя вместе с нашими партнерами уже давно стало для нас доброй традицией, для большинства наших клиентов это событие является долгожданным. Приятно было вновь увидеть в числе гостей праздника компании, которые работают с нами на протяжении многих лет. В этом году с нами были не только клиенты журнала «BLIZKO Ремонт», добрая половина гостей – партнеры портала BLIZKO.ru. Мы постарались, чтобы все смогли отдохнуть, зарядиться радостью и весельем, получить яркие впечатления.
Искренне поздравляем всех представителей строительного рынка с праздником! Пусть в вашей жизни всегда будет место радости и положительным эмоциям!
Наталья Лосева, заместитель начальника отдела продаж «Жестяно-кровельный цех»:
- Празднование Дня Строителя с BLIZKO – это всегда максимум положительных эмоций! И этот год - не исключение! Мероприятие прошло на высшем уровне! От нашей компании на празднике было 4 человека, поэтому командный дух просто не позволил нам сидеть, сложа руки! Мы активно принимали участие во всех конкурсах, поэтому число заработанных нами фишек перевалило за 40, и мы заслужили второе место! Спасибо за классные призы и, конечно же, отличное настроение! Спасибо BLIZKO за чудесный праздник!
Смотрите полный фотоотчет с мероприятия в наших группах в соц. Сетях:
https://vk.com/album-34568244_201330291
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.748147108579695.1073741930.277637738963970&type=3

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период августа 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 95 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Теплова
Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани
e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru
(843) 222 82 52

Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 11:17, 02.09.2014 Количество просмотров: 574


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru