 |
SNOWIMAGE приглашают в джунгли
5 сентября 2014 года в рамках выставки CPM Collection Premiere Moscow пройдет коктейль-презентация новых коллекций торговых марок SNOWIMAGE, SNOWIMAGE JUNIOR, VLASTA и MISS SUN, которые представит компания DOOSHION GARMENT CO., LTD.«Добро пожаловать в джунгли» – это концепция, вокруг которой выстроена идея коллекций, выпускаемых известным холдингом по производству верхней одежды. Оставаясь верными базовым концепциям, бренд создает новые модели с тщательно подобранной цветовой гаммой и четкими пропорциями. Подобная тактика позволяет сохранять свойственные компании высокие показатели качества каждого изделия и с каждым сезоном привносить актуальные и модные стилистические решения. В этот день посетителей стенда DOOSHION GARMENT CO., LTD ждет не только знакомство с трендами в области верхней одежды грядущего сезона, но также приветственный коктейль, сувениры от бренда SNOWIMAGE и, конечно же, отличное настроение, которое создаст приглашенный Dj. Когда: 5 сентября 2014 г., 14.00 – 16.00 Где: ЦВК «Экспоцентр» Пав. 7.6 стенд А72 - В75 DOOSHION GARMENT CO., LTD.COM уже 14 лет успешно существует на рынке верхней одежды России, странах СНГ, Испании, Америки, Франции и Германии. За эти годы был накоплен уникальный опыт в области дизайна и производства качественной и модной женской, мужской и детской верхней одежды. Это во многом стало ключевым фактором развития компании в России. Сегодня бренд SNOWIMAGE подписал план долгосрочного развития с сетью магазинов МЕГА, открыл несколько флагманских проектов в регионах (Уфа, Самара, Новосибирск и др.), а в этом году планирует открытие площадки SNOWIMAGE в Москве.
Дополнительная информация и аккредитация: Алена Лобанова PR - директор медиа-холдинга PROfashion Москва, 3-ий Хорошевский пр-д., д.1/1 agency@profashion.ru 8(916)920-34-05 profashion.ru profashion-agency.ru
Контактное лицо: Меланья
Компания: PROfashion
Добавлен: 13:32, 02.09.2014
Количество просмотров: 657
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |