 |
REX 2014: главное — вместе
Выставки REX и T-REX, невзирая на непростую ситуацию в стране и отрасли, соберут рекламный и полиграфический рынки Украины с 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». «Мы убеждены, что лучший способ пережить сложные времена заключается в консолидации усилий всех участников отрасли. REX всегда был, в первую очередь, местом встречи рекламистов, площадкой для «живого» общения, и 2014-й не станет исключением», — отмечает Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс», организатора REXа. Осознавая важность сохранения основных отраслевых мероприятий для рынков рекламы и полиграфии и необходимость сделать участие в событиях максимально доступным для компаний, организаторы приняли решение сократить длительность выставок до 3-х дней. Договоренности с подрядчиками, минимизация организационных расходов и 3-дневный регламент позволили снизить стоимость участия на 34%. Восемнадцатая международная выставка рекламы и маркетинга REX и выставка современной печати T-REX будут проходить с 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Традиционно гостей и участников ожидают новинки в экспозиции, насыщенная программа мероприятий и, конечно же, сюрпризы от рекламного динозавра. Следите за новостями на сайтах www.rex.ua, www.t-rex.ua и на страничке www.facebook.com/#!/REX.UA
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 16:01, 02.09.2014
Количество просмотров: 619
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |