 |
REX 2014: главное — вместе
Выставки REX и T-REX, невзирая на непростую ситуацию в стране и отрасли, соберут рекламный и полиграфический рынки Украины с 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». «Мы убеждены, что лучший способ пережить сложные времена заключается в консолидации усилий всех участников отрасли. REX всегда был, в первую очередь, местом встречи рекламистов, площадкой для «живого» общения, и 2014-й не станет исключением», — отмечает Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс», организатора REXа. Осознавая важность сохранения основных отраслевых мероприятий для рынков рекламы и полиграфии и необходимость сделать участие в событиях максимально доступным для компаний, организаторы приняли решение сократить длительность выставок до 3-х дней. Договоренности с подрядчиками, минимизация организационных расходов и 3-дневный регламент позволили снизить стоимость участия на 34%. Восемнадцатая международная выставка рекламы и маркетинга REX и выставка современной печати T-REX будут проходить с 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Традиционно гостей и участников ожидают новинки в экспозиции, насыщенная программа мероприятий и, конечно же, сюрпризы от рекламного динозавра. Следите за новостями на сайтах www.rex.ua, www.t-rex.ua и на страничке www.facebook.com/#!/REX.UA
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 16:01, 02.09.2014
Количество просмотров: 601
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |