 |
QIWI – удобный инструмент оплаты контекстной рекламы от Google
РОССИЯ, МОСКВА - 2 сентября, 2014 года - сегодня российским пользователям электронного кошелька QIWI стала доступна покупка контекстной рекламы через сервис Google Adwords.
Ведь реклама – это безусловный двигатель прогресса, а с помощью платежных инструментов QIWI она стала еще доступнее.
Для оплаты рекламной кампании через Google Adwords достаточно выбрать бюджет, определиться с текстом сообщения, указать ключевые слова и, после финальной обработки полученных данных, указать Visa QIWI Wallet в качестве источника платежа. На указанный номер кошелька будет выставлен счет, который пользователь сможет оплатить с помощью различных интерфейсов, как на сайте visa.qiwi.ru, так и через приложение для мобильных устройств и социальных сетей или используя QIWI Терминал. Пополнить счет кошелька пользователи QIWI могут наличными, банковскими или предоплаченными картами, а также со счета мобильного телефона.
«Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально широкий спектр товаров и сервисов для удобной оплаты через современные платежные инструменты QIWI. Сотрудничество с Google Adwords еще один шаг в расширении возможностей наших пользователей и мы надеемся, что данный сервис будет пользоваться у них популярностью», - комментирует коммерческий директор QIWI Алексей Колычев.
AdWords — сервис контекстной рекламы, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Это легкий способ создания рекламной кампании, не зависящий от ее бюджета. Объявления AdWords показываются на страницах результатов поиска Google, а также на содержательных и поисковых сайтах постоянно растущей сети Google. Пользователь может сам создавать отчёты с интересующей его статистикой от уровня кампании до уровня сайта.
О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 (322) e-mail: pressa@bondstone.ru, qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:18, 02.09.2014
Количество просмотров: 670
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия251 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия395 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия381 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия259 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия98 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |