 |
QIWI – удобный инструмент оплаты контекстной рекламы от Google
РОССИЯ, МОСКВА - 2 сентября, 2014 года - сегодня российским пользователям электронного кошелька QIWI стала доступна покупка контекстной рекламы через сервис Google Adwords.
Ведь реклама – это безусловный двигатель прогресса, а с помощью платежных инструментов QIWI она стала еще доступнее.
Для оплаты рекламной кампании через Google Adwords достаточно выбрать бюджет, определиться с текстом сообщения, указать ключевые слова и, после финальной обработки полученных данных, указать Visa QIWI Wallet в качестве источника платежа. На указанный номер кошелька будет выставлен счет, который пользователь сможет оплатить с помощью различных интерфейсов, как на сайте visa.qiwi.ru, так и через приложение для мобильных устройств и социальных сетей или используя QIWI Терминал. Пополнить счет кошелька пользователи QIWI могут наличными, банковскими или предоплаченными картами, а также со счета мобильного телефона.
«Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально широкий спектр товаров и сервисов для удобной оплаты через современные платежные инструменты QIWI. Сотрудничество с Google Adwords еще один шаг в расширении возможностей наших пользователей и мы надеемся, что данный сервис будет пользоваться у них популярностью», - комментирует коммерческий директор QIWI Алексей Колычев.
AdWords — сервис контекстной рекламы, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Это легкий способ создания рекламной кампании, не зависящий от ее бюджета. Объявления AdWords показываются на страницах результатов поиска Google, а также на содержательных и поисковых сайтах постоянно растущей сети Google. Пользователь может сам создавать отчёты с интересующей его статистикой от уровня кампании до уровня сайта.
О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 (322) e-mail: pressa@bondstone.ru, qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:18, 02.09.2014
Количество просмотров: 700
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |