 |
Анализ рынка переработки пищевых отходов в России
По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, в 2013 году объем всех типов отходов производства и потребления в России составил 5,5 млрд. тонн. Поскольку пищевые отходы занимают 30-35% в общей структуре отходов, то объем рынка в 2013 году составил около 1,93 млрд. тонн пищевых отходов. Рынок переработки пищевых отходов делят несколько категорий участников: это транспортные компании, компании по переработке (сюда также можно отнести компании, производящие оборудование для переработки отходов) и компании по утилизации пищевых отходов. Тем не менее, имеющихся задействованных ресурсов и организаций недостаточно, чтобы перерабатывать и утилизировать весь объемов производимых отходов. Пищевые отходы используются для производства комбикорма для различных типов домашних животных, биоудобрения и биогаза, различных типов вторичного сырья, используемого для производства отопительных смесей и гранул. Импорт оборудования для переработки пищевых отходов включает в себя бытовые измельчители (диспозеры), компостеры, установки для производства мясокостной и рыбной муки. Отечественные производители предлагают широкий ассортимент продукции, которая конкурирует с иностранными аналогами. В связи с актуализацией проблем экологии вопрос о грамотной переработке отходов вызывает интерес не только у государственных структур, но и у частных лиц: наблюдается рост частных инвестиций в строительство перерабатывающих комплексов, разрабатываются новые проекты законов, регулирующих перерабатывающую отрасль, усиливается пропаганда ответственного отношения к переработке и утилизации отходов. С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://www.drgroup.ru/516-analiz-rinka-pishchevih-othodov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 12:22, 10.09.2014
Количество просмотров: 699
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |