 |
При поддержке «АльфаСтрахование» пройдет Международный саммит «HR-брендинг 2014»
При поддержке «АльфаСтрахование» 11-12 сентября 2014 года в Москве состоится Международный саммит «HR-брендинг 2014». Организатором мероприятия выступит HeadHunter.ru – партнер компании «АльфаСтрахование».
11 и 12 сентября 2014 года состоится Международный саммит для профессионалов в области управления персоналом «HR-брендинг 2014». Мероприятие пройдет при поддержке «АльфаСтрахование». Представители компании примут участие в дискуссиях с делегатами саммита, а также расскажут о действенных практиках и своем подходе к управлению персоналом. Также на саммите будет представлен пилотный номер специального издания для клиентов и партнеров «АльфаСтрахование» АльфаHealth, который рассказывает о принципах поддержания здоровья персонала, сохранения баланса личной жизни и карьеры.
Международный саммит «HR-брендинг 2014» является одним из главных событий года для профессионалов в сфере HR. Участники мероприятия расскажут о действующих практиках по управлению персоналом. Среди участников саммита компании IKEA, OBI, «МТС», PwC и другие.
«Для нас крайне важно быть в курсе всех текущих событий в области управления персоналом. В ходе подобных мероприятий мы получаем возможность узнать о существующих действенных практиках, получить обратную связь от профессионалов HR-сферы, поделиться собственным мнением и опытом. Например, наш журнал – новое явление для страхового рынка в России, и мы стремимся развивать подобные проекты. Я думаю, многим участникам будет интересно узнать об использовании таких нестандартных решений на практике. Именно инновационный подход к работе позволяет нам предоставлять своим клиентам сервис, который соответствует их самым высоким ожиданиям, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Мы желаем всем участникам крупнейшего события в области HR-брендинга плодотворной работы, поиска новых идей и успешного развития бизнеса, а также успешного мероприятия его организатору – нашему постоянному партнеру – компании HeadHunter».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 08:35, 12.09.2014
Количество просмотров: 738
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия103 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |