 |
При поддержке «АльфаСтрахование» пройдет Международный саммит «HR-брендинг 2014»
При поддержке «АльфаСтрахование» 11-12 сентября 2014 года в Москве состоится Международный саммит «HR-брендинг 2014». Организатором мероприятия выступит HeadHunter.ru – партнер компании «АльфаСтрахование».
11 и 12 сентября 2014 года состоится Международный саммит для профессионалов в области управления персоналом «HR-брендинг 2014». Мероприятие пройдет при поддержке «АльфаСтрахование». Представители компании примут участие в дискуссиях с делегатами саммита, а также расскажут о действенных практиках и своем подходе к управлению персоналом. Также на саммите будет представлен пилотный номер специального издания для клиентов и партнеров «АльфаСтрахование» АльфаHealth, который рассказывает о принципах поддержания здоровья персонала, сохранения баланса личной жизни и карьеры.
Международный саммит «HR-брендинг 2014» является одним из главных событий года для профессионалов в сфере HR. Участники мероприятия расскажут о действующих практиках по управлению персоналом. Среди участников саммита компании IKEA, OBI, «МТС», PwC и другие.
«Для нас крайне важно быть в курсе всех текущих событий в области управления персоналом. В ходе подобных мероприятий мы получаем возможность узнать о существующих действенных практиках, получить обратную связь от профессионалов HR-сферы, поделиться собственным мнением и опытом. Например, наш журнал – новое явление для страхового рынка в России, и мы стремимся развивать подобные проекты. Я думаю, многим участникам будет интересно узнать об использовании таких нестандартных решений на практике. Именно инновационный подход к работе позволяет нам предоставлять своим клиентам сервис, который соответствует их самым высоким ожиданиям, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Мы желаем всем участникам крупнейшего события в области HR-брендинга плодотворной работы, поиска новых идей и успешного развития бизнеса, а также успешного мероприятия его организатору – нашему постоянному партнеру – компании HeadHunter».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 08:35, 12.09.2014
Количество просмотров: 722
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |