|
При поддержке «АльфаСтрахование» пройдет Международный саммит «HR-брендинг 2014»
При поддержке «АльфаСтрахование» 11-12 сентября 2014 года в Москве состоится Международный саммит «HR-брендинг 2014». Организатором мероприятия выступит HeadHunter.ru – партнер компании «АльфаСтрахование».
11 и 12 сентября 2014 года состоится Международный саммит для профессионалов в области управления персоналом «HR-брендинг 2014». Мероприятие пройдет при поддержке «АльфаСтрахование». Представители компании примут участие в дискуссиях с делегатами саммита, а также расскажут о действенных практиках и своем подходе к управлению персоналом. Также на саммите будет представлен пилотный номер специального издания для клиентов и партнеров «АльфаСтрахование» АльфаHealth, который рассказывает о принципах поддержания здоровья персонала, сохранения баланса личной жизни и карьеры.
Международный саммит «HR-брендинг 2014» является одним из главных событий года для профессионалов в сфере HR. Участники мероприятия расскажут о действующих практиках по управлению персоналом. Среди участников саммита компании IKEA, OBI, «МТС», PwC и другие.
«Для нас крайне важно быть в курсе всех текущих событий в области управления персоналом. В ходе подобных мероприятий мы получаем возможность узнать о существующих действенных практиках, получить обратную связь от профессионалов HR-сферы, поделиться собственным мнением и опытом. Например, наш журнал – новое явление для страхового рынка в России, и мы стремимся развивать подобные проекты. Я думаю, многим участникам будет интересно узнать об использовании таких нестандартных решений на практике. Именно инновационный подход к работе позволяет нам предоставлять своим клиентам сервис, который соответствует их самым высоким ожиданиям, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Мы желаем всем участникам крупнейшего события в области HR-брендинга плодотворной работы, поиска новых идей и успешного развития бизнеса, а также успешного мероприятия его организатору – нашему постоянному партнеру – компании HeadHunter».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 08:35, 12.09.2014
Количество просмотров: 708
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|