 |
При поддержке «АльфаСтрахование» пройдет Международный саммит «HR-брендинг 2014»
При поддержке «АльфаСтрахование» 11-12 сентября 2014 года в Москве состоится Международный саммит «HR-брендинг 2014». Организатором мероприятия выступит HeadHunter.ru – партнер компании «АльфаСтрахование».
11 и 12 сентября 2014 года состоится Международный саммит для профессионалов в области управления персоналом «HR-брендинг 2014». Мероприятие пройдет при поддержке «АльфаСтрахование». Представители компании примут участие в дискуссиях с делегатами саммита, а также расскажут о действенных практиках и своем подходе к управлению персоналом. Также на саммите будет представлен пилотный номер специального издания для клиентов и партнеров «АльфаСтрахование» АльфаHealth, который рассказывает о принципах поддержания здоровья персонала, сохранения баланса личной жизни и карьеры.
Международный саммит «HR-брендинг 2014» является одним из главных событий года для профессионалов в сфере HR. Участники мероприятия расскажут о действующих практиках по управлению персоналом. Среди участников саммита компании IKEA, OBI, «МТС», PwC и другие.
«Для нас крайне важно быть в курсе всех текущих событий в области управления персоналом. В ходе подобных мероприятий мы получаем возможность узнать о существующих действенных практиках, получить обратную связь от профессионалов HR-сферы, поделиться собственным мнением и опытом. Например, наш журнал – новое явление для страхового рынка в России, и мы стремимся развивать подобные проекты. Я думаю, многим участникам будет интересно узнать об использовании таких нестандартных решений на практике. Именно инновационный подход к работе позволяет нам предоставлять своим клиентам сервис, который соответствует их самым высоким ожиданиям, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Мы желаем всем участникам крупнейшего события в области HR-брендинга плодотворной работы, поиска новых идей и успешного развития бизнеса, а также успешного мероприятия его организатору – нашему постоянному партнеру – компании HeadHunter».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 08:35, 12.09.2014
Количество просмотров: 755
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия345 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия214 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |