![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
При поддержке «АльфаСтрахование» пройдет Международный саммит «HR-брендинг 2014»
При поддержке «АльфаСтрахование» 11-12 сентября 2014 года в Москве состоится Международный саммит «HR-брендинг 2014». Организатором мероприятия выступит HeadHunter.ru – партнер компании «АльфаСтрахование».
11 и 12 сентября 2014 года состоится Международный саммит для профессионалов в области управления персоналом «HR-брендинг 2014». Мероприятие пройдет при поддержке «АльфаСтрахование». Представители компании примут участие в дискуссиях с делегатами саммита, а также расскажут о действенных практиках и своем подходе к управлению персоналом. Также на саммите будет представлен пилотный номер специального издания для клиентов и партнеров «АльфаСтрахование» АльфаHealth, который рассказывает о принципах поддержания здоровья персонала, сохранения баланса личной жизни и карьеры.
Международный саммит «HR-брендинг 2014» является одним из главных событий года для профессионалов в сфере HR. Участники мероприятия расскажут о действующих практиках по управлению персоналом. Среди участников саммита компании IKEA, OBI, «МТС», PwC и другие.
«Для нас крайне важно быть в курсе всех текущих событий в области управления персоналом. В ходе подобных мероприятий мы получаем возможность узнать о существующих действенных практиках, получить обратную связь от профессионалов HR-сферы, поделиться собственным мнением и опытом. Например, наш журнал – новое явление для страхового рынка в России, и мы стремимся развивать подобные проекты. Я думаю, многим участникам будет интересно узнать об использовании таких нестандартных решений на практике. Именно инновационный подход к работе позволяет нам предоставлять своим клиентам сервис, который соответствует их самым высоким ожиданиям, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Мы желаем всем участникам крупнейшего события в области HR-брендинга плодотворной работы, поиска новых идей и успешного развития бизнеса, а также успешного мероприятия его организатору – нашему постоянному партнеру – компании HeadHunter».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 08:35, 12.09.2014
Количество просмотров: 713
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1163 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия82 | ![](/i/mini_17376383771.png) |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия143 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |