Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал крупнейших застройщиков Самарской области
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал ряд крупнейших в Самарской области строительных компаний-застройщиков жилья, в том числе ЗАО «Проектно-промышленное строительное объединение (ППСО) АО «АВИАКОР» (Самара), ЗАО Строительная компания «Град» (Самара), ООО «Стройпроектсервис» (Самара), ООО «Юг-1» (Самара), ЗАО «Тольяттистройзаказчик» (Тольятти). Сотрудничество с ведущими строительными компаниями региона дает заемщикам банка возможность приобрести объекты недвижимости в возводимых застройщиками комплексах. Так, воспользовавшись Ипотечной программой для строящегося жилья банка «ГЛОБЭКС», можно приобрести в кредит жилье в жилых комплексах «Южный город» (Самара), «Гагаринский» (Самара), «Парковый» (Тольятти), микрорайоне «Крутые ключи» (Самара). По условиям новой программы ипотечного кредитования на первичном рынке жилья в банке «ГЛОБЭКС» размер процентной ставки (от 12,1 % годовых) не зависит от формы подтверждения дохода Заемщика. Максимальный срок кредитования - 30 лет. Своим заемщикам банк предлагает на выбор аннуитетный или дифференцированный платежи. Отсутствие скрытых комиссий, бесплатное юридическое сопровождение сделки купли – продажи, быстрое оформление документов, а также индивидуальный кредитный менеджер, делают ипотеку в банке «ГЛОБЭКС» комфортной и доступной. Более подробную информацию об условиях ипотечного кредитования можно узнать на сайте, в офисах банка т по тел. 8-800-7007-555.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 11:40, 13.09.2014
Количество просмотров: 643
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.