 |
«Городская сберегательная касса» поддержит Всероссийскую акцию «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»
ОАО«Городская сберегательная касса» поддержит Всероссийскую акцию «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая стартует 8 сентября и приурочена к Дню финансиста. Акция продлится до конца 2014 года. «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» поддерживает Министерство финансов РФ и Экспертный совет по финансовому просвещению при Службе по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Акция нацелена на повышение знаний о российском финансовом рынке среди учащихся. В частности, программа «Дней финансовой грамотности» включает лекции, открытые уроки, деловые игры и мастер-классы. Цель акции – познакомить молодое поколение с принципами грамотного использования различных финансовых ресурсов, рационального потребительского поведения в отношении финансовых услуг и эффективного составления финансовых планов.
По мнению генерального директора ОАО «Городская сберегательная касса» Андрея Демченко «Дни финансовой грамотности» очень важны для молодого поколения, так как транслируют актуальную информацию о финансовом рынке, его текущем положении. «Современный человек ежедневно взаимодействует с различными финансовыми институтами, пользуется финансовыми услугами. Наша задача – дать информацию, чтобы молодые люди принимали решения ответственно», - сказал он. Специалисты ОАО «Городская сберегательная касса проведут открытые уроки и лекции в рамках акции».
Акция «Дни финансовой грамотности» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации проводится уже четвертый год. В прошлом году в ней приняли участие более 7000 учебных заведений 79 регионов России и 5000 финансовых экспертов.
Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса» (www.gorsberkassa.ru) успешно работает на рынке микрофинансирования с 2011 года. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности – содействие развитию малого бизнеса путем выдачи доступных займов микро и малым предприятиям. В январе 2014 года Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности микрофинансовой организации компании Городская Сберкасса на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный». «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом СРО НП «Объединение МиР», созданного ведущими участниками российского микрофинансового рынка. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 18:15, 14.09.2014
Количество просмотров: 576
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |