«ФИНОТДЕЛ» первой среди российских МФО запустила кросс-продажи лизинговых услуг
Запуск кросс-продаж лизинговых продуктов микрофинансовой компанией реализован на российском рынке впервые. В рамках программы предпринимателям, которые обращаются в ОАО «ФИНОТДЕЛ» за займом на приобретение оборудования, предоставляется возможность воспользоваться лизинговыми продуктами от компании-партнера. Партнерские договоренности обеспечивают клиентам «ФИНОТДЕЛа» доступ практически ко всем видам лизинговых услуг: лизинг любых транспортных средств (автомобили, грузовой и коммерческий транспорт), лизинг спецтехники и оборудования. Специалисты «ФИНОТДЕЛа» проанализировали данные о первых продажах лизинговых услуг. Как показало исследование предпринимательского спроса, самым востребованным направлением для МСБ является лизинг транспортных средств. Этим продуктом воспользовались 60% клиентов программы, из которых 45% приобрели в лизинг грузовой транспорт, 10% – легковой и 5% – коммерческий. Вторым по популярности стал лизинг торгового оборудования, который оформили для своего бизнеса 35% заемщиков. Еще 5% пришлось на лизинг промышленного оборудования и спецтехники. Региональная структура продаж показывает, что наибольший спрос на лизинговые услуги в настоящее время сформирован в ЦФО и на Урале. Доля этих регионов составила 40% от общего числа лизинговых сделок, оформленных при участии компании «ФИНОТДЕЛ». «Компания «ФИНОТДЕЛ» одним из приоритетных направлений своей работы видит не только предложение своим клиентам выгодных финансовых продуктов и условий, но и поиск новых актуальных решений для их бизнеса. Занимая ведущие позиции в микрофинансовом секторе, мы стремимся менять представление заемщиков о сервисе, который могут предложить современные МФО. Так, мы уже осуществили запуск консалтинговых услуг и кросс-продаж страховых полисов в собственных офисах. За счет внедрения подобных проектов мы реализуем две важные цели своего бизнеса – с одной стороны, предлагаем заемщикам ресурсы для решения все большего спектра их проблем, а с другой – развиваем взаимовыгодные партнерские связи с ведущими игроками различных секторов финансового рынка. Спрос на новые услуги со стороны предпринимателей подтверждает, что наша стратегия верна», – отмечает Денис Неретин генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ». Справочная информация: ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня. В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011). ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг». В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности». ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».
Контакты для СМИ: Шорникова Ольга Тел: +7 (916) 179-0259 е-mail: shornikova@svyazy.ru
Контактное лицо: Шорникова Ольга
Компания: «ФИНОТДЕЛ»
Добавлен: 17:22, 15.09.2014
Количество просмотров: 655
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.