|
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников Mail.Ru Group на 15 млрд рублей
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой здоровье персонала компании Mail.Ru Group. В соответствии с договором застраховано 1300 сотрудников Mail.Ru Group, страховое покрытие на всех застрахованных составило более 15 млрд рублей.
«АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования с компанией Mail.Ru Group. В рамках соглашения 1300 сотрудников компании обеспечены полисами ДМС по комплексной программе страхования. Общий объем страхового покрытия составил более 15 млрд рублей. Контракт заключен сроком на один год.
Mail.Ru Group на протяжении нескольких лет была клиентом другой страховой компании, однако «АльфаСтрахование» сумела предложить Mail.Ru Group наиболее сбалансированную программу и уникальное для рынка ДМС решение – электронный полис ДМС, в результате чего и стала победителем в тендере. Такое решение особенно актуально и востребовано для организаций с развитой региональной сетью, благодаря чему полисы доставляются автоматически и напрямую застрахованному на электронную почту без задержки в первые минуты действия договора.
Mail.Ru Group — российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты. До 2010 года она была частью инвестиционной компании Digital Sky Technologies (DST), которая разделилась на Mail.Ru Group (российские активы) и DST Global (активы за пределами России). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 90% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России.
«Полисы ДМС являются важнейшей частью соцпакета и весомым средством мотивации персонала. Мы очень ценим сотрудничество с компаниями, которые понимают необходимость добровольного медицинского страхования, - комментирует Егор Сафрыгин, Директор по маркетингу направление «Медицина» «АльфаСтрахование». – Мы гордимся тем, что стали победителями тендера компании Mail.Ru Group. Победа стала возможной благодаря тому, что мы предложили уникальное для рынка решение, которое совпало с ожиданиями клиента по критерию «цена-качество».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 17:30, 15.09.2014
Количество просмотров: 645
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|