 |
Система CONTACT и портал Banki.ru запустили сервис идентификации пользователей
Таким образом можно получить онлайн-доступ к своей кредитной истории в личном кабинете на портале Banki.ru. Сервис также действует для портала Mycreditinfo.ru. Ранее идентификацию можно было пройти только в офисах Banki.ru и Mycreditinfo.ru, на Почте России и с помощью курьерской службы. Теперь оперативно получить доступ к своей кредитной истории можно в шаговой доступности по всей России - новый способ идентификации доступен более чем в 1250 населенных пунктов. Для прохождения идентификации через систему CONTACT необходимо: - в разделе «Кредитные истории» на порталах Banki.ru или Mycreditinfo выбрать идентификацию при помощи системы CONTACT; - обратиться в любой пункт системы CONTACT на территории РФ; - сообщить операционисту о прохождении идентификации в адрес «Банки.ру-Технологии»; - предъявить паспорт; - оплатить 250 руб., из которых 100 руб. – сумма перевода на личный аккаунт и 150 руб. – сумма комиссии. Идентификация и перечисление денежных средств происходят в режиме реального времени. То есть сразу же после прохождения процедуры пользователь может заказать и моментально получить свою кредитную историю в личном кабинете на порталах Banki.ru или Mycreditinfo.ru. Напомним, что идентификация пользователей как заемщиков необходима для доступа к кредитной истории согласно требованиям федеральных законов №152 «О защите персональных данных» и №218 «О кредитной истории». При этом пользователю порталов Banki.ru и Mycreditinfo.ru достаточно пройти эту процедуру один раз, чтобы затем иметь постоянный доступ к своей кредитной истории в личном кабинете. «Проекты портала Банки.ру позволяют миллионам пользователей управлять информацией, полученной на ресурсе, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT. – Запуск нашего совместного сервиса по идентификации пользователей даст возможность клиентам осуществлять контроль за своей кредитной историей и знать ее оценку со стороны банков и БКИ. Наши партнерские отношения с порталом Банки.ру - это дополнительный импульс к развитию новых проектов, а широкий географический охват CONTACT - возможность открыть доступ к кредитным историям еще большему числу жителей России». «Мы не только помогаем посетителям Банки.ру управлять личными финансами, но и стремимся предоставить для этого удобный функционал, — рассказывает генеральный директор Банки.ру Филипп Ильин-Адаев. — С появлением оперативного способа идентификации еще большее количество наших пользователей сможет следить за своей кредитной историей онлайн, как это принято во многих развитых странах мира».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 20:17, 16.09.2014
Количество просмотров: 639
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |