Система CONTACT и портал Banki.ru запустили сервис идентификации пользователей
Таким образом можно получить онлайн-доступ к своей кредитной истории в личном кабинете на портале Banki.ru. Сервис также действует для портала Mycreditinfo.ru. Ранее идентификацию можно было пройти только в офисах Banki.ru и Mycreditinfo.ru, на Почте России и с помощью курьерской службы. Теперь оперативно получить доступ к своей кредитной истории можно в шаговой доступности по всей России - новый способ идентификации доступен более чем в 1250 населенных пунктов. Для прохождения идентификации через систему CONTACT необходимо: - в разделе «Кредитные истории» на порталах Banki.ru или Mycreditinfo выбрать идентификацию при помощи системы CONTACT; - обратиться в любой пункт системы CONTACT на территории РФ; - сообщить операционисту о прохождении идентификации в адрес «Банки.ру-Технологии»; - предъявить паспорт; - оплатить 250 руб., из которых 100 руб. – сумма перевода на личный аккаунт и 150 руб. – сумма комиссии. Идентификация и перечисление денежных средств происходят в режиме реального времени. То есть сразу же после прохождения процедуры пользователь может заказать и моментально получить свою кредитную историю в личном кабинете на порталах Banki.ru или Mycreditinfo.ru. Напомним, что идентификация пользователей как заемщиков необходима для доступа к кредитной истории согласно требованиям федеральных законов №152 «О защите персональных данных» и №218 «О кредитной истории». При этом пользователю порталов Banki.ru и Mycreditinfo.ru достаточно пройти эту процедуру один раз, чтобы затем иметь постоянный доступ к своей кредитной истории в личном кабинете. «Проекты портала Банки.ру позволяют миллионам пользователей управлять информацией, полученной на ресурсе, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT. – Запуск нашего совместного сервиса по идентификации пользователей даст возможность клиентам осуществлять контроль за своей кредитной историей и знать ее оценку со стороны банков и БКИ. Наши партнерские отношения с порталом Банки.ру - это дополнительный импульс к развитию новых проектов, а широкий географический охват CONTACT - возможность открыть доступ к кредитным историям еще большему числу жителей России». «Мы не только помогаем посетителям Банки.ру управлять личными финансами, но и стремимся предоставить для этого удобный функционал, — рассказывает генеральный директор Банки.ру Филипп Ильин-Адаев. — С появлением оперативного способа идентификации еще большее количество наших пользователей сможет следить за своей кредитной историей онлайн, как это принято во многих развитых странах мира».
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.