|
Система CONTACT и портал Banki.ru запустили сервис идентификации пользователей
Таким образом можно получить онлайн-доступ к своей кредитной истории в личном кабинете на портале Banki.ru. Сервис также действует для портала Mycreditinfo.ru. Ранее идентификацию можно было пройти только в офисах Banki.ru и Mycreditinfo.ru, на Почте России и с помощью курьерской службы. Теперь оперативно получить доступ к своей кредитной истории можно в шаговой доступности по всей России - новый способ идентификации доступен более чем в 1250 населенных пунктов. Для прохождения идентификации через систему CONTACT необходимо: - в разделе «Кредитные истории» на порталах Banki.ru или Mycreditinfo выбрать идентификацию при помощи системы CONTACT; - обратиться в любой пункт системы CONTACT на территории РФ; - сообщить операционисту о прохождении идентификации в адрес «Банки.ру-Технологии»; - предъявить паспорт; - оплатить 250 руб., из которых 100 руб. – сумма перевода на личный аккаунт и 150 руб. – сумма комиссии. Идентификация и перечисление денежных средств происходят в режиме реального времени. То есть сразу же после прохождения процедуры пользователь может заказать и моментально получить свою кредитную историю в личном кабинете на порталах Banki.ru или Mycreditinfo.ru. Напомним, что идентификация пользователей как заемщиков необходима для доступа к кредитной истории согласно требованиям федеральных законов №152 «О защите персональных данных» и №218 «О кредитной истории». При этом пользователю порталов Banki.ru и Mycreditinfo.ru достаточно пройти эту процедуру один раз, чтобы затем иметь постоянный доступ к своей кредитной истории в личном кабинете. «Проекты портала Банки.ру позволяют миллионам пользователей управлять информацией, полученной на ресурсе, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT. – Запуск нашего совместного сервиса по идентификации пользователей даст возможность клиентам осуществлять контроль за своей кредитной историей и знать ее оценку со стороны банков и БКИ. Наши партнерские отношения с порталом Банки.ру - это дополнительный импульс к развитию новых проектов, а широкий географический охват CONTACT - возможность открыть доступ к кредитным историям еще большему числу жителей России». «Мы не только помогаем посетителям Банки.ру управлять личными финансами, но и стремимся предоставить для этого удобный функционал, — рассказывает генеральный директор Банки.ру Филипп Ильин-Адаев. — С появлением оперативного способа идентификации еще большее количество наших пользователей сможет следить за своей кредитной историей онлайн, как это принято во многих развитых странах мира».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 20:17, 16.09.2014
Количество просмотров: 602
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|