 |
РОСАВТОБАНК приглашает на "Дни открытых дверей" 1-3 октября 2014 г.
Мы с удовольствием приглашаем руководителей предприятий, представителей бизнеса и всех, кому интересен РОСАВТОБАНК на "Дни открытых дверей" для личного знакомства с нами. На индивидуальных встречах с Руководством Банка Вы сможете обсудить сотрудничество, озвучить замечания и предложения. Выберите удобное время встречи в любой из дней – 1, 2 или 3 октября 2014 года. Встречи пройдут в центральном офисе Банка: Москва, ул. Зоологическая, д. 26, стр. 2. Запишитесь на встречу уже сейчас любым удобным Вам способом: • e-mail: info@rosavto.ru; • оставив заявку на нашем сайте; • через форму обратной связи на нашей странице в Facebook; • по телефону: (495) 380-30-71. Ждем Вас в гости!
Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 09:27, 17.09.2014
Количество просмотров: 552
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия312 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |