 |
Пользователи портала www.nevosoft.ru с 1 февраля 2010 обеспечены круглосуточной техподдержкой на русском языке
Компания «Невософт», крупнейший российский разработчик игр формата casual, а также ведущий дистрибьютор и издатель казуальных игр в России и Восточной Европе, сообщает о том, что техническая поддержка игр от «Невософт» переходит на круглосуточный режим работы. Таким образом, «Невософт» стала первой компанией в индустрии казуальных игр, внедрившей техподдержку на русском языке, которая доступна 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
«Переход технической поддержки на круглосуточный режим работы является плановым мероприятием, связанным с ростом числа пользователей портала www.nevosoft.ru в регионах России и странах СНГ», - комментирует Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании «Невософт». Ранее техническая поддержка была доступна только в рабочие часы по московскому времени, т.к. основное число пользователей географически располагалось в европейской части России. Расширение географии продаж привело к необходимости оказывать техническую поддержку на русском языке круглосуточно: теперь покупатели игр от «Невософт» из удаленных регионов могут получать техподдержку в удобное для себя время.
Компания «Невософт» создала отдел технической поддержки, в котором работают высококвалифицированные сотрудники, прошедшие специальный курс подготовки. Кроме того, компания разработала программное обеспечение, упрощающее процесс взаимодействия с клиентами. Все это, включая круглосуточный режим работы отдела, позволило компании «Невософт» максимально сократить время обработки каждого запроса.
Обратиться в службу техподдержки компании «Невософт» можно по электронной почте support@nevosoft.ru или через специальную форму на сайте http://www.nevosoft.ru/help/.
О компании: «Невософт» с 2002 года создала и выпустила такие хиты, как «Тайны города N 1&2», «Полцарства за принцессу», «Супер корова», «Грибная эра», «Академия магии 1&2» и многие другие (всего около 30). Ежемесячно по каналам дистрибуции «Невософт» доставляется более 5 миллионов копий игр, которые переведены более чем на 10 языков мира.
Контактное лицо: Юлия Лебедева
Компания: Невософт
Добавлен: 22:56, 08.02.2010
Количество просмотров: 804
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |