 |
ОПМ-Банк присоединился к Объединенной расчетной системе
16 сентября ОПМ-Банк официально присоединился к ОРС, тем самым расширив возможности по операциям с картами для своих клиентов.
У клиентов ОПМ-Банка появились дополнительные возможности. Банк вошел в число участников небанковской кредитной организации «Объединенная расчетная система» (ОРС), которая на единых технологических и финансовых условиях объединяет банкоматы, пункты выдачи наличных и приема платежей более 180 кредитных организаций и финансовых институтов России, ближнего и дальнего зарубежья. Теперь владельцы пластиковых карт ОПМ-Банка могут на льготных условиях пользоваться широкой сетью банкоматов банков-партнеров ОРС.
В банкоматах ОРС клиенты могут осуществлять следующие операции:
- получать наличные; - бесплатно проверять баланс доступных средств; - оплачивать услуги связи мобильных операторов.
Контактное лицо: Мария Веселова
Компания: ОПМ-Банк
Добавлен: 23:38, 17.09.2014
Количество просмотров: 636
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |