 |
«АльфаСтрахование» — страховой партнер выставки произведений Василия Шухаева
«АльфаСтрахование» выступила страховым партнером выставки «Василий Шухаев (1887-1973). Ретроспектива». Выставка пройдет в Московском музее современного искусства с 23 сентября по 23 ноября 2014 года. Страховой защитой «от всех рисков» обеспечены более 300 экспонатов.
В главном здании Московского музея современного искусства будут собраны известные произведения Василия Шухаева из крупнейших музеев и галерей, наряду с которыми в экспозицию войдут ранее не экспонировавшиеся картины, рисунки, театральные эскизы и книжная графика из частных собраний. Это первый опыт совместной демонстрации экспонатов из государственных музеев и галерей и частных коллекций, содержащих редкие произведения художника. География происхождения экспонатов обширна так же, как обширна география судьбы самого художника: он родился в Москве, но довелось работать ему и в Италии, и в Марокко, и в Магадане, а также преподавать свое мастерство в Санкт-Петербурге, Париже, Тбилиси.
Выставка откроется 23 сентября и будет открыта в течение двух месяцев. Куратором проекта выступила Елена Каменская.
«Василий Шухаев (1887-1973). Ретроспектива» — это только первая часть масштабного исследования творчества художника, проводимого Московским музеем современного искусства, вторая часть — научная конференция, посвященная вопросам жизни и творчества известного художника.
«Как компания, занимающаяся страхованием культурных ценностей, мы рады стать страховым партнером проекта Московского музея современного искусства, посвященного творчеству и жизни Василия Шухаева. Впервые в здании музея будут объединены в рамках одной экспозиции произведения Шухаева из государственных галерей и частных коллекций, что обещает предоставить посетителям возможность получить полное представление о творческом наследии этого замечательного художника и его непростой творческой и личной судьбе», — комментирует Андрей Куча, Начальник отдела страхования культурных ценностей «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 00:23, 19.09.2014
Количество просмотров: 782
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |