|
«АльфаСтрахование» — страховой партнер выставки произведений Василия Шухаева
«АльфаСтрахование» выступила страховым партнером выставки «Василий Шухаев (1887-1973). Ретроспектива». Выставка пройдет в Московском музее современного искусства с 23 сентября по 23 ноября 2014 года. Страховой защитой «от всех рисков» обеспечены более 300 экспонатов.
В главном здании Московского музея современного искусства будут собраны известные произведения Василия Шухаева из крупнейших музеев и галерей, наряду с которыми в экспозицию войдут ранее не экспонировавшиеся картины, рисунки, театральные эскизы и книжная графика из частных собраний. Это первый опыт совместной демонстрации экспонатов из государственных музеев и галерей и частных коллекций, содержащих редкие произведения художника. География происхождения экспонатов обширна так же, как обширна география судьбы самого художника: он родился в Москве, но довелось работать ему и в Италии, и в Марокко, и в Магадане, а также преподавать свое мастерство в Санкт-Петербурге, Париже, Тбилиси.
Выставка откроется 23 сентября и будет открыта в течение двух месяцев. Куратором проекта выступила Елена Каменская.
«Василий Шухаев (1887-1973). Ретроспектива» — это только первая часть масштабного исследования творчества художника, проводимого Московским музеем современного искусства, вторая часть — научная конференция, посвященная вопросам жизни и творчества известного художника.
«Как компания, занимающаяся страхованием культурных ценностей, мы рады стать страховым партнером проекта Московского музея современного искусства, посвященного творчеству и жизни Василия Шухаева. Впервые в здании музея будут объединены в рамках одной экспозиции произведения Шухаева из государственных галерей и частных коллекций, что обещает предоставить посетителям возможность получить полное представление о творческом наследии этого замечательного художника и его непростой творческой и личной судьбе», — комментирует Андрей Куча, Начальник отдела страхования культурных ценностей «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 00:23, 19.09.2014
Количество просмотров: 739
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|