|
Разработана платежная страница, способная повысить конверсию* вашего сайта на 45 %
Команда экспертов в области электронной коммерции при участии глобального платежного оператора ECommPay провела исследование, предметом которого стало восприятие пользователями элементов платежной страницы. Исследование проводилось на протяжении одного года, и в результате было выявлено, что 78 % компаний, работающих в сфере электронной коммерции, недовольны показателями конверсии своих интернет-сайтов. Основательно изучив статистические данные, эксперты отметили, что проблема возникает именно на заключительном этапе оплаты — при вводе данных банковской карты. Результаты исследования подтверждают, что число отказов на этом этапе достигает 59% и расценивается как критическое. Столь высокий показатель * Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта. Специалисты объясняют отсутствием так называемой гарантии безопасности в точке принятия решения, вследствие чего при совершении оплаты покупатели полагаются на свое «шестое чувство», определяя, насколько безопасен конкретный интернет-сайт. Основываясь на данном исследовании, разработчики ECommPay выявили, что при добавлении последовательного ряда важных элементов на платежную страницу клиенты начинают воспринимать ее как более надежную, в то время как страница без выявленных составляющих кажется им сомнительной. Для максимального увеличения конверсии сайтов своих клиентов, компания ECommPay создала концептуально новую платежную страницу Conversion +, которая учитывает ключевые рекомендации по улучшению восприятия пользователями платежной страницы и, по предварительным расчётам, увеличивает конверсию на 30%-45%. Разработка данной страницы велась на основе собственных маркетинговых исследований, изучения реакций фокусных групп, а также результата опытов, проведенных ведущими исследовательскими центрами мира. Пять клиентов компании уже месяц используют новую платежную страницу Conversion +, работающую в тестовом режиме. Первичные результаты оправдали самые смелые ожидания – конверсия платежей пользователями выросла на 37%. Исследовательская группа ECommPay продолжает изучать инновационные платежные решения с целью предоставления клиентам оптимально эффективного сервиса и остается на информационной передовой разработок электронной коммерции. Следите за дальнейшими нововведениями на странице www.ecommpay.com! # # # * Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта.
Контактное лицо: Maksim Freidman
Компания: ECommPay
Добавлен: 22:09, 19.09.2014
Количество просмотров: 822
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|