|
Открытый урок «Природа моря и её охрана»
Старшеклассники трёх городских школ - №№ 50, 56 и 70 – с огромным интересом прослушали лекцию начальника Отдела экологического просвещения Дальневосточного морского биосферного заповедника Анны Алексеевны Гульбиной об истории охраны прибрежных морских территорий Приморского края, актуальных проблемах экологии региона, и лучших практических решениях последних лет. Работа со школьниками представляется одним из важнейших направлений реализации ФЦП. Формирование правильных установок относительно водопользования у дошкольников и школьников является инвестициями в будущее развития водного хозяйства России. В рамках семинаров и открытых уроков ученикам в популярной форме рассказывается о таком важном природном ресурсе, как вода, о сложности её очистки, о важности бережного отношения к водным объектам и экономном водопользовании в быту, о водном хозяйстве России и его проблемах. При этом в ходе уроков подчёркивается, что для Дальневосточного региона России, на территории которого протекают крупнейшие реки, имеется значительное количество озёр, и берега которого омываются несколькими морями, актуальным является не столько вопрос количества или дефицита воды, сколько проблема сохранения уже имеющихся запасов и предотвращения их загрязнения. Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. На территории страны сосредоточено более 20 процентов мировых запасов пресных вод. Но, несмотря на эти высокие показатели, в стране все же наблюдается нехватка воды. Во многих регионах в маловодные годы возникают локальные дефициты питьевой воды, а также водных ресурсов для хозяйственно-бытовых нужд. Необходимостью решения этих проблем и была продиктована идея создания Федеральной Целевой Программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012– 2020 годах». Справка. Приоритетные цели и задачи ФЦП «Вода России»:
гарантированное обеспечение водными ресурсами устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации; сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. ликвидация локальных дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации; повышение рациональности использования водных ресурсов; сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов; повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных) путем их приведения к безопасному техническому состоянию; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты; развитие и модернизация системы государственного мониторинга водных объектов.
Контактное лицо: Руслан Вакулик
Компания: АГТ-Восток
Добавлен: 09:08, 22.09.2014
Количество просмотров: 1004
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|