 |
«АльфаСтрахование» запустила первый в России страховой онлайн-продукт для бизнеса
«АльфаСтрахование» запустила на своем сайте продажи первого в России страхового онлайн-продукта для бизнеса. Коробочный продукт «АльфаОфис» предназначен для арендаторов коммерческой недвижимости, которые могут застраховать свою гражданскую ответственность на сайте alfastrah.ru.
«АльфаСтрахование» запустила на сайте alfastrah.ru продажи коробочного продукта для арендаторов коммерческих помещений «АльфаОфис». Продукт позволит застраховать гражданскую ответственность арендаторов перед третьими лицами в случае причинения ущерба имуществу, вреда жизни и здоровью третьих лиц при осуществлении эксплуатации арендованных помещений – офисов, магазинов, ресторанов и других объектов коммерческой недвижимости. В страховое покрытие включены риски возникновения пожара, короткого замыкания и аварии водонесущих сетей и иные страховые случаи в соответствии с правилами по продукту. Продукт рассчитан на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«АльфаОфис» включает пять вариантов страхования с лимитом ответственности от 1 до 20 млн рублей. При минимальной страховой сумме в 1 млн рублей стоимость полиса составит 4 тыс. рублей. После того, как выбран один из вариантов страхования и заполнена вся необходимая информация, на адрес электронной почты приходит полис и счет на оплату, которая должна быть проведена по одному из предложенных вариантов. Полис начнет действовать с указанной при заполнении даты, но не раньше чем через шесть дней после оплаты.
«Самое дорогое, что у нас есть – это время. Поэтому покупка страховых полисов в режиме онлайн становится все популярнее. Экономия времени особенно актуальны для молодых компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых каждая минута на счету. «АльфаСтрахование» ценит время своих клиентов, поэтому мы приняли решения создать первый в России универсальный b2b-продукт, который можно приобрести онлайн, – комментирует Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» является лидером среди страховых компаний, продающих полисы онлайн. Мы выстраиваем свою работу, ориентируясь на наших клиентов, их потребности, поэтому сервис «АльфаСтрахование» становится все более простым и доступным для широкой аудитории».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 09:32, 24.09.2014
Количество просмотров: 666
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |