|
29-30 сентября авторский семинар "Управление производством и затратами в 1С:Управление производственным предприятием 8"
Полезен для: руководителей планово-экономических отделов, и других должностных лиц предприятия, заинтересованных в правильности ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.
Основная цель семинара: сформировать представление пользователей о правилах отражения затрат с учетом вида затрат, а также характере происхождения затрат. Также, рассматривается сквозной пример по распределению затрат на выпущенную продукцию. Программа семинара:
1. Обзор подсистемы управления производством и затратами.
2. Нормативно-справочная информация для управления и учета затрат.
3. Нормативная система производства.
4. Ведение учета по заказам на производство.
5. Формирование лимитно-заборных карт.
6. Учет производственных, общепроизводственных, общехозяйственных затрат и издержек обращения.
7. Регистрация выпуска продукции и услуг. Учет выпущенной продукции; Отражения выпуска продукции на склад; Списания выпущенной продукции и услуг на затраты; Распределение затрат на выпуск.
8. Учет возвратных отходов.
9. Учет брака в производстве: Затраты на брак; Инвентаризация брака; Оприходование брака.
10. Учет незавершенного производства. Списание и оприходование НЗП; Инвентаризация НЗП.
11. Организация переработки давальческого сырья. Переработка давальческого сырья; Учет материалов, готовой продукции из давальческого сырья, услуг по переработке; Учет материалов, переданных в переработку. Отражение в учете изготовление продукции сторонними организациями.
12. Аналитические отчеты по управлению затратами и производством.
13. Описание алгоритма расчета фактической себестоимости выпуск.
14. Отчетная информация по расчету себестоимости выпуска. Дополнительный БОНУС!
В рамках семинара-практикума пройдет мастер-класс 'Работа над ошибками в '1С:УПП 8!'
Что это?
На модельном примере Вы вместе с 'Апрель Софт: Помощник закрытия месяца в '1С:УПП 8' осуществите процедуру закрытия месяца, проверите БД на наличие проблем и ошибок по всем видам учета и проведете 'Работу над ошибками' с учетом предлагаемых вариантов исправления. Варианты стоимости участия: Standart: 6 000 рублей, методичка, сертификат, кофе-паузы Gold: 6 600 рублей, Standart + бизнес-ланч в ресторане 'Спорт-Бар' Platinum: 8 400 рублей, Gold + 2 часа индивидуального консалтинга
В стоимость участия входят учебно-методические материалы. По завершении обучения каждому участнику выдается Сертификат '1С:Апрель Софт'.
ВАЖНО!
Только при оплате до 24 сентября 2014 года Вы получаете подарочный сертификат номиналом 500 рублей сети магазинов Л'Этуаль или М.Видео на Ваш выбор!!!
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
По вопросам участия, а также за дополнительной информацией обращайтесь в компанию '1С:Апрель Софт'.
Контактное лицо: Координатор направления Москаева Екатерина.
Телефон: +7 (831) 411-11-45 доб.173
E-mail: po@aprilnn.ru
Наши клиенты: ОАО 'ТГК-6', ЗАО 'ВолгаЭнергоСбыт', ОАО 'Водоканал Нижегородский', филиал ОАО 'МОСТОТРЕСТ' НТФ 'Мостоотряд-1', ОАО 'ЛИР', Предприятия 'Группы ГАЗ', ОАО 'Заволжский моторный завод', ОАО 'Комбинат автомобильных фургонов', ООО 'Леони Заволжье', ООО 'Язаки Волга', ОАО 'КОММАШ' Арзамасский завод коммунального машиностроения, ООО 'СТ Нижегородец', НПП ФГУП 'Полет', ОАО 'Красный Якорь', ОАО 'Ардатовский светотехнический завод' (Мордовия), ОАО 'Борский трубный завод', ООО Пешеланский гипсовый завод 'Декор-1', ЗАО ТД 'Оргхим', ООО 'Сибур - Центр Обслуживания Бизнеса', ОАО 'Новоуренгойский объединенный авиаотряд', ЗАО 'Арзамасский хлеб', ОАО 'Агрофирма 'Птицефабрика 'Сеймовская', ЗАО 'Пивоваренный завод Лысковский', ГП НО 'Нижегородская областная фармация', сеть магазинов 'СПАР' и другие... Наш сайт http://erp.nn.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 09:38, 24.09.2014
Количество просмотров: 954
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|