|
В рамках «Года здоровья персонала» пройдет конференция о корпоративных программах охраны и укрепления здоровья
26 сентября 2014 года в Москве состоится конференция «Корпоративные программы охраны и укрепления здоровья. Роль медицинского и социального страхования», которая пройдет в рамках «Года здоровья персонала» — совместной программы «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России (АМР). Мероприятие состоится в гостинице «Шератон» в партнерстве с фармацевтической компанией САНОФИ и Общества «Промышленная Медицина».
Программа конференции включает обсуждение перспектив реализации мероприятий по охране здоровья сотрудников, в том числе роль в этом процессе обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования, государственно-частного партнерства, софинансирования.
Конференция организована при поддержке Комиссии РСПП по индустрии здоровья, Комиссии РСПП по химической промышленности, Российского союза химиков, Ассоциации частных клиник Москвы. На мероприятии выступит заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование» Андрей Рыжаков, главный врач ООО «Клиника промышленной медицины» Сергей Подлужный, медицинский директор «Санофи Пастер» Александр Гольдштейн, начальник Управления организации Федерального фонда обязательного медицинского страхования Светлана Кравчук, президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, президент Ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО Александр Грот и другие.
«Предстоящая конференция важна для всех представителей бизнес-сообщества. Охрана труда и ведение социально ответственного бизнеса — главные факторы успешной работы любой компании, — комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. — В рамках предстоящей конференции будут рассмотрены такие важные темы как перспективы реализации программ по охране здоровья работающих, комплексные профилактические программы, вакцинопрофилактика сотрудников и другие. Участие в мероприятии позволит участникам не только поделиться собственным опытом, но и найти решения многих задач, стоящих на пути эффективного управления здоровьем персонала».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 14:17, 24.09.2014
Количество просмотров: 636
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|