 |
«Кросс нации-2014» c Coca-Cola Hellenic: вкус здоровой жизни
В воскресенье, 21 сентября 2014 года, по всей стране прошло одно из самых массовых спортивных городских мероприятий – «Кросс нации», в котором смогли принять участие все желающие.
Организаторами акции выступили Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, ФГУ «Управление спортивных мероприятий», Всероссийская федерация легкой атлетики и администрации субъектов РФ. В этом году в кроссе участвовали около ста тысяч человек из 83 регионов России. Более 4 тысяч участников вышло на трассы в Иванове и Владимире, в этих городах в качестве партнера мероприятия компания Coca-Cola Hellenic предоставила для всех участников прохладительные напитки.
Впервые в России «Кросс наций» состоялся в 2004 году, и с каждым годом только увеличивается количество участников забега, географический охват соревнований постоянно расширяется. Этому способствует демократичность акции и популярность выбранного вида спорта – бега. В «Кроссе наций» могут принять участие все желающие, зарегистрировавшиеся заранее и предоставившие необходимые документы. Цель акции – не только пропаганда здорового образа жизни, но и объединение участников – профессиональных спортсменов и любителей, студентов и пенсионеров, чиновников и работников промышленных предприятий. Трассы различаются по сложности и длине в зависимости от пола, возраста и уровня спортивной подготовки участников.
В минувшее воскресенье в 11.30 на дорожки Владимирского Парка культуры и отдыха «Загородный» вышли более трех тысяч местных жителей, в их числе был и глава города Сергей Сахаров, показавший лучший результат в своей группе на дистанции 1 километр. В это же время «Кросс наций» проходил в городе Иваново. Площадкой для участников стал Парк культуры и отдыха им. В.Я. Степанова, где собралось около тысячи спортсменов всех возрастов. Большинство из них – юноши и девушки в возрасте 14-19 лет. Также аналогичное расстояние преодолевали семейные команды по 3 человека (2 взрослых и ребенок до 12 лет). По традиции победители и призеры региональных первенств примут участие во всероссийском финале – Гран-при, который состоится в Москве через неделю после отборочных соревнований.
Для Coca-Cola Hellenic поддержка спортивных мероприятий и пропаганда активного здорового образа жизни – одно из приоритетных направлений деятельности Компании. С 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч» (с 2013 года в средней и старшей возрастных группах турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»). Во время Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в Олимпийском парке начал свою работу павильон Coca-Cola Парк «В движении!». В рамках программы «В Движении!» в 7 городах России открылись спортивные площадки для тренировок по воркауту: 3 площадки в Твери, по 2 воркаут-площадки в Сочи, Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре, Казани и в Москве. Также для всех, кому не безразличен спорт и кто хочет получать удовольствие от активного образа жизни, создан сайт «ВДвижении» (www.v-dvizhenii.com), где можно найти информацию о работе Парка, а также обучающие тренировки по воркауту и многое другое. «Coca-Cola Hellenic традиционно поддерживает спортивные события, и речь идет не только о профессиональном спорте, но и о массовых любительских турнирах и городских мероприятиях. Кроме того, наша компания считает частью своей миссии продвижение активного образа жизни, привлечение молодежи к регулярным занятиям спортом и развитие ответственного отношения к собственному здоровью. «Кросс наций» – это одно из ярчайших спортивных событий, поэтому мы не могли не принять участие в данном мероприятии. С каждым годом Кросс набирает обороты, а участников становится все больше и больше. Поэтому для нас «Кросс наций» – это не просто еще один массовый спортивный фестиваль. Прежде всего, это дополнительная возможность привлечь внимание жителей городов Иваново и Владимир к спорту, к правильному образу жизни и к занятиям физической культурой», - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.
Контактное лицо: Уткина Анна
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 23:57, 25.09.2014
Количество просмотров: 2366
Москва отметит День гимнастики по-тимуровски, Международная Академия спорта, 09:59, 02.10.2025, Россия98 |
12 октября столица отметит День гимнастики: Международная Академия спорта совместно с Департаментом образования и науки Москвы и Центром воспитательных практик подготовила для жителей города масштабный спортивный праздник. |
В Уфе пройдет Фестиваль «Инклюзивная Атлетика»: спорт без границ и ограничений, Команда спортивных менеджеров АНО "Центр развития и популяризации ФКиС", 14:09, 01.10.2025, Россия93 |  |
27 сентября 2025 года в рамках первого в России проекта социального воздействия в сфере физической культуры и спорта в Уфе состоится уникальное событие — Фестиваль «Инклюзивная Атлетика». Это не просто спортивное мероприятие, а пространство, где каждый сможет почувствовать силу движения, командного духа и инклюзии. |
На ЧЭРЗ провели производственную гимнастику в формате йоги, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:36, 24.09.2025, Россия119 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовали занятие по йоге, адаптировав его под формат производственной гимнастики. Тренировка прошла в пролете между цехами во время обеденного перерыва. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС приняла участие в «Гонке Героев», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:34, 21.09.2025, Россия217 |
Корпоративная команда ЕДИНОГО ЦУПИС выступила в забеге «Гонка Героев» в Москве, которая состоялась 13 сентября. Команда преодолела полосы препятствий, разработанные профессиональными инженерами и инструкторами. |
Легкоатлет из ХГУ завоевал серебро на чемпионате России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:22, 17.09.2025, Россия247 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место на полумарафоне «Золотое кольцо» в Ярославле. В забеге приняли участие около 7 тысяч спортсменов из 80 регионов России. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 22:37, 14.09.2025, Россия530 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
|
 |